Информация о компании

WOW GROUP специализируется на создании и дистрибуции образовательного контента

Компания развивает несколько проектов:

информационно-образовательный ресурс The HRD, крупнейшая информационная площадка в рунете по теме управления персоналом

крупнейшая бизнес-премия в России и СНГ WOWHR

премия для провайдеров HR-услуг - WOW PRO

всероссийский рейтинг провайдеров HR-услуг

глобальная конференция WOWHR GLOBAL CONFERENCE

карьерный портал для школьников и студентов WOWPROFI.ru

Всероссийский форум профессий #СделайШагвБудущее

Среди клиентов WOW GROUP ТОП-100 компаний страны: Сбербанк, Норильский никель, OZON, НЛМК, Газпром Нефть, X5 Retail Group, ВТБ, Ростелеком и многие другие.

Эксперты

Публикации

WOW PRO –  полноценная площадка, где провайдеры HR-услуг представят себя
Мир и работа после пандемии: что будет дальше
Как изменился HR-рынок за 5 лет
WOW-утро на HR-tv.ru: снижаем травматичность сотрудников за рулем
WOW-утро: адаптация молодого персонала и авторское кино
WOW-утро на HR-tv.ru: как стать Digital-креатором
UNLEASH World Conference & Expo in Amsterdam 2018: что взять на вооружение
Тренды в подборе персонала, о которых надо знать
Новое лицо корпоративного образования
WOW!HR-2017 – это 50+ новых решений стандартных задач
Премия WOW!HR – это новые бизнес-инструменты и новый формат

Видео

Новости компании

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.