Информация о компании

«Снежная Королева» — это крупнейшая в России сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Мы открылись в 1998 году в Москве и за 20 лет прошли путь от одного магазина до крупнейшей розничной меховой сети в России. Сегодня по всей стране открыто более 110 магазинов, а в компании работают более 3 500 сотрудников.

С 2012 года мы активно развиваем интернет-магазин. А ещё активно внедряем достижения четвертой промышленной революции и инструменты диджитализации в нашу повседневную жизнь. В ближайших планах — установка в магазинах мультитач-панелей, интерактивных зеркал и e-ink-ценников.

«Снежная Королева» зарекомендовала себя экспертом в области кожи и меха, но этим мы не ограничиваемся. В магазинах сети также можно приобрести коллекции одежды pret-a-porter для женщин и мужчин. Нас выбирают артисты, актеры и даже Олимпийские чемпионы, ну и, конечно, миллионы покупателей по всей России.

Сегодня «Снежная Королева» — это несколько собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие и дружный коллектив профессионалов. Мы не просто работаем на рынке меховых, кожаных и текстильных изделий, мы пишем историю и создаем тренды в отрасли.

Мы ищем тех, чья энергия и идеи помогут в развитии нашей компании, кто не боится предлагать и хочет создавать, кто заинтересован в профессиональном и личностном росте. Для нас нет недостижимых целей и поэтому нам нужны те, кто поможет в покорении новых вершин!

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.