Рейтинг

Всероссийский ежегодный рейтинг популярности провайдеров услуг в сфере управления персоналом

Информационный ресурс TheHRD.ru ежегодно проводит исследование рынка провайдеров услуг в сфере управления персоналом с целью выявления топовых игроков рынка, а также определения их популярности среди заказчиков услуг.

Объектом исследования выступают:

  • Лица, которые напрямую сотрудничали с провайдером услуг в сфере управления персоналом;
  • Лица, принимающие участие в выборе и/или подборе провайдеров в сфере управления персоналом для своей компании.

Предметом исследования выступает рынок услуг в сфере управления персоналом.

Метод исследования - дистанционный опрос, анкетирование.

Респонденты - представители HR-департаментов различных компаний, принимающие участие в выборе провайдера в сфере управления персоналом в своей компании.

Выборка соответствует условиям отраслевых показателей. В частности, были применены условия квотирования, отбора респондентов. Основным условием отбора респондентов было знание и понимание сферы управления персоналом, а также участие в выборе провайдера в сфере управления персоналом в своей компании.

Итоги исследования прошлых лет:

2024

2023

2022

2021

0


Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.