Информация о компании
Росбанк является частью группы Societe Generale – лидирующего универсального европейского банка с более чем 150-летней историей, который на протяжении всего периода своей деятельности демонстрирует способность к росту, противостоянию внешним вызовам и успешной адаптации к изменениям.
В 2014 году Росбанк разработал новую стратегию развития бизнеса на ближайшие годы. Прежде всего, банк нацелен на повышение удовлетворённости и активности текущих клиентов и привлечение новых, создание гибкого продуктового предложения, оптимизацию бизнес-процессов, а также кардинальное изменение структуры управления сетью и рост эффективности её работы. Наши ценности - инновации, вовлеченность, командный дух, ответственность.
"Тонкая настройка" на ценности аудитории позволяет завоёвывать лояльность новых клиентов и повышать лояльность тех, кто уже пользуется услугами банка.
Ценности - это не абстрактное понятие, за ним стоит большая работа по изучению мнений, предпочтений, реакций, стереотипов пользователей финансовых услуг.
Мы используем то, что близко нашей аудитории, то, в чем она особенно нуждается при общении с сотрудниками банка. Мы готовим сотрудников так, чтобы они старались удовлетворить все финансовые потребности наших клиентов.