Информация о компании

«МегаФон» — компания цифровых возможностей и №1 в области мобильной передачи данных. Мы подтвердили это, получив награду «Самая быстрая сеть мобильной связи» на Mobile World Congress в Барселоне.

По итогам 2017 года наша абонентская база превысила 78 миллионов человек, и мы стремимся подключать новые возможности для всех наших настоящих и будущих клиентов, чтобы делать счастливыми абонентов во всех регионах России.

Услуги «МегаФона» доступны почти 100% населения России, при этом более 53% имеют доступ к 4G. Мы первыми предложили абонентам в России самую быструю сеть мобильного интернета 4G+ cо скоростью до 300 Мбит/сек.

«МегаФон» превращает идеи в продукты, а тренды в реальность. Мы не только активно развиваемся сами, но и меняем мир вокруг себя. Трансформировавшись из оператора связи в технологическую компанию, предоставляющую полноценные сервисы, мы предлагаем нашим клиентам не только самый быстрый мобильный интернет, но и целую экосистему инновационных продуктов и услуг. По итогам 2 квартала 2017 года «МегаФон» занял 1 место в рейтинге самых влиятельных компаний интернета вещей в России м ЕАЭС.

Для развития внутри компании у нас есть не только возможность использовать в работе современные стеки технологий, но и целая МегаАкадемия — корпоративный университет, в котором собрано более 800 видов собственных курсов для сотрудников МегаФона.

Самый большой успех нашей компании - ее люди, ведь каждый сотрудник, приступая к выполнению любой задачи, ставит себя на место клиента и ориентируется на тот результат, который будет ему приятен.

Публикации

МегаФон провел «Осеннюю Расхандратизацию»: wellbeing-кейс
5 лучших способов справиться с гневом
Rambler о необычном корпоративе: будем продолжать удивлять!
"Собрание – в прошлом": новые принципы эффективных коммуникаций
Бирюзовое будущее: какими мы увидим организации
 Коучинг: тренд или полезный инструмент? Опыт Rambler&Co
Компетенции будущего: что развивать и с чем прощаться

Видео

Новости компании

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.