Информация о компании

Всемирный фонд дикой природы (WWF) — одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах.

Первые проекты WWF России стартовали в 1988 г., а в 1994 г. открылось российское представительство Фонда. В 2004 г. WWF России стал российской национальной организацией. За 25 лет WWF России в партнерстве с другими организациями успешно осуществил более 1000 полевых проектов в 47 регионах России.
У нас работают не просто настоящие профессионалы. Все члены нашей команды преданы своему делу и гордятся тем, что их работа (полевая или офисная) — часть общей работы всемирной семьи, направленной на достижение гармонии человека и природы.

WWF РОССИИ – ЭТО:

• Крупнейшая российская неправительственная природоохранная организация

• Более 1000 полевых проектов, выполненных в 47 регионах России за 25 лет работы

• Более 24 000 сторонников

• 140 постоянных сотрудников, преданные делу охраны природы

6 ОТДЕЛЕНИЙ В ПРИОРИТЕТНЫХ ЭКОРЕГИОНАХ РОССИИ:

  • Баренцевом (Мурманск и Архангельск)
  • Алтае-Саянском (Красноярск)
  • Северокавказском (Краснодар)
  • Камчатском/Берингийском (Петропавловск-Камчатский)
  • Амурском (Владивосток)
Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.