Информация о компании

Производитель и поставщик продуктов для паназиатской кухни.

Публикации

Деструктивные коллеги: 5 патологических сценариев и 3 совета
4 способа произвести нужное впечатление
Критическое мышление в HR: зачем оно и как развивать
I am HR, baby, или Как выстраивать коммуникации
Результаты оценки персонала: как принимать взвешенные управленческие решения
Эффективная матрица зон ответственности: возьмите на заметку!
Кросс-функциональная роль HR: как объединить необъединяемых
HR-бюджетирование: просто о сложном
Как развивать деловое мышление
Управление изменениями: как обойтись без потерь
Как уйти от деструктива к эффективной системе коммуникаций
Культура обратной связи: из HR-бантика в мощный инструмент
Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Елизавета Ефремова
Как выстроить систему обучения персонала в компании: системный подход против метода «хаотичного увеличения идей»

Обучение сотрудников — одна из ключевых стратегических функций успешного бизнеса. Некоторые руководители видят в этом дань моде или процесс, который можно организовать в формате метода «Хаотичного увеличения идей». Однако, на самом деле, системное корпоративное обучение — это всегда решение организационных задач, а его основная цель — оптимизация процессов и повышение эффективности работы. Система корпоративного обучения предполагает разработку и внедрение структурированных и управляемых образовательных программ, направленных на развитие профессиональных компетенций сотрудников. В этом контексте, первым вопросом, который следует решить, является вопрос цели: что мы хотим получить в результате обучения? Каков образ желаемого результата?