Информация о компании

«Авира» – основанная в 2010 году Алексеем Загумённовым и Алексеем Зыковым российская группа компаний, специализирующаяся на безопасном детском игровом и развлекательном оборудовании. По итогам 2016 года занимает 37,5% рынка производства игрового оборудования России.

В группу «Авира» помимо заглавной входят компании «Промальянс» (Пермь), «Ударник» (Иваново), «БЛ-Сервис» и другие. Стратегическим и постоянным партнёром группы является производитель спортивного оборудования компания «Цари Спарты». Продукция «Авиры» создаётся на четырёх собственных производственных площадках площадью порядка 5000 квадратных метров. Посредством офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Праге (Чехия) продукция группы поставляется в Испанию, Чехию, Эстонию, Казахстан, Беларусь, Грузию, Армению, Узбекистан, Азербайджан, Абхазию, Молдову, Украину, Киргизию и Туркмению.

Под марками AviraKids , AviraGoal , «Авирята» и других на российский и зарубежные рынки поставляются игровые лабиринты, игровые комнаты и оборудование к ним, мягкие модули, аттракционы, стеклопластиковые фигуры, детские площадки, батуты, воздушные пушки и прочее. Перед установкой такая продукция проходит обязательное тестирование на качество. Кроме того, все виды новой продукции проходят полевые испытания на специальном полигоне с участием целевой аудитории «Авиры» – детей и подростков.

Благодаря холдинговому подходу к обеспечению собственной деятельности «Авира» является группой полного цикла производства, начиная от разработки модели оборудования и заканчивая его установкой. Исключение составляют отдельные виды сырья для производства комплектующих, например, нити и верёвки. Уровень безопасности всего изготавливаемого оборудования подтверждён государственными сертификатами. В производстве используются материалы, соответствующие российским стандартам ГОСТ.

Продукцию группы компаний «Авира» выбрали такие бренды как Bazelevs , «Детский мир», «Алендвик», «Лукойл», «Метафракс», «Росгосстрах», ОАО «РЖД», «МакХаус», «Непоседы», «Уралхим», а также известные деятели культуры и искусства, например, Наталья Подольская и Владимир Пресняков.

«Авира» является членом Международной ассоциации парков и производителей аттракционов (IAAPA), Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России и Союза ассоциаций и партнеров индустрии развлечений России.

Эксперты

Публикации

Игра в прятки: как увидеть скрытый потенциал сотрудника и вырастить из него руководителя
HR – главный партнёр в масштабировании бизнеса
Лето – идеальное время для тимбилдинга
Переспорить самого себя: 5 способов ведения внутренних коммуникаций
5 причин полюбить критику
10 HR-аккаунтов в соцсетях, на которые стоит подписаться
В «антирейтинг креативности» игровых центров вошли 10 названий
Почему в группу компаний «Авира» сложно устроиться на работу

Новости компании

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.