Информация о компании

Что такое компания Amway? В России это один миллион независимых предпринимателей и клиентов, что составляет 0,7 процента от всего населения страны. В мире компания производит и продает более 450 товаров массового спроса - косметику, витамины и биологически активные добавки, средства бытовой химии, посуду, системы очистки воды, продукты питания и проч. У нее 100 научных лабораторий, 1000 ученых, 800 действующих патентов, а также 15 заводов. Ингредиенты для производства продуктов выращиваются и обрабатываются на трех органических фермах. И всего этого удалось добиться двум школьным друзьям Джею Ван Анделу/Jay Van Andel и Ричу ДеВосу/Rich DeVos, которые за 60 лет превратили компанию (основана в 1959 году) из маленького семейного предприятия в мирового лидера индустрии прямых продаж.

Российский филиал компании Amway начал свою деятельность в 2005 году. На сегодняшний день численность сотрудников компании в России составляет около 730 человек. В России открыто 17 торговых центров и «Моих центров Amway». Объём продаж в 2017 году составил 14.9 млрд. руб.

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.