Информация о компании

Auchan Retail – крупная торговая сеть, представленная в 17 странах мира. Ее история начинается в 1961 году, когда Жерар Мюлье открывает свой первый магазин в городе Рубе (север Франции).

АШАН Ритейл Россия – российское подразделение Auchan Retail. Первый гипермаркет АШАН открылся в России 28 августа 2002 года в Мытищах. Именно тогда началась новая эпоха в современной торговле. Это был новый незнакомый формат для российского клиента: просторные светлые магазины, гигантские полки с тысячами продовольственных и непродовольственных товаров, огромные тележки.

Сегодня АШАН Ритейл Россия – это уже более 300 магазинов четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». В компании работает более 41 000 человек.

За последние годы потребности наших клиентов претерпели существенные изменения. Сегодня они предпочитают тратить меньше времени на покупки, заказывать товары через интернет, приобретать готовые блюда, следить за своим здоровьем, всегда иметь возможность зарядить телефон и выйти в Интернет и т.д. Поэтому мы ставим перед собой цель – отвечать на потребности наших покупателей, меняться и вместе создавать новый АШАН. Мы актуализируем коммерческую политику, расширяем ассортимент магазинов, обновляем дизайн и предлагаем нашим клиентам новые услуги.

«Я думаю, что ритейлер в 2018–2020 гг. – это коммерсант, у которого очень сильна способность к адаптации, способность слушать и меняться. Так ты сможешь быть наиболее эффективным на рынке», - сказал в интервью Генеральный Директор АШАН Ритейл Россия Франсуа Реми.

Для достижения нашей цели и успешного развития компании мы привлекаем на работу сотрудников, мечтающих о динамичной профессии и готовых реализовывать свои идеи. Нам нужны ответственные, доброжелательные, умеющие работать в команде сотрудники.

В свою очередь мы предлагаем вам:

Работу в международной компании

Оформление согласно ТК

Стабильную «белую» заработную плату (по результатам собеседования)

Обучение по современным технологиям, включая стажировки в странах присутствия компании

Социальный пакет (ДМС, льготное питание, корпоративный транспорт, бесплатную современную униформу, корпоративные скидки на различные услуги)

Гибкий график работы

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Дурнецов Антон
Как выстроить систему обучения в компании с ограниченным бюджетом. Бесплатные и низкобюджетные способы повышения квалификации сотрудников

В наши дни особой турбулентности на экономических рынках, и как следствие – на рынке труда, актуален вопрос экономии. Кто-то оптимизирует свой найм, кто-то сокращается, а кто-то по-прежнему продолжает набирать себе штат. Ситуации бывают разные, но в любом случае у всех компаний есть потребность в повышении эффективности сотрудников, а это возможно только за счет обучения. И если у вас крупная компания с кучей ресурсов, в том числе финансовых, то вам построить систему обучения достаточно просто. Давайте сегодня разберем как это возможно сделать при минимальных бюджетах. В наши дни именно малый бизнес находится в самом уязвимом положении и очень нуждается в поддержке. Предлагаю такую поддержку и сформулировать.