Как построить бренд работодателя

Дорогие коллеги!
30 июля в 15.00 по московскому времени приглашаем на вебинар-дискуссию от Образовательного сообщества для развития HR-компетенций «СРЕДА для своих» по теме «Как построить бренд работодателя».

Спикер – Александра Пуриц, департамент продвижения бренда работодателя ГК «Самолет».

На вебинаре поговорим о том,

- Что такое внутренний и внешний бренд

- Как выстраивать бренд

- Зачем это нужно и какую пользу от этого получает компания

- Какие основные проблемы стоит учесть при выстраивании бренда

- Где узнать и как использовать инструменты с помощью которых бренд выстраивается.

Если у вас есть такие проблемы:

- Трудно привлекать кандидатов с нужными навыками

- Высокая текучесть кадров

- Не получается удерживать таланты

- Нет аудита в компании (нет метрик, бюджета на проведение опросов и так далее)

- Отсутствует сформулированная цель

- Не понимаете, какой бюджет нужен, потому что не поставлены четкие задачи и не сформулированы шаги по достижению цели),

то ждем вас на вебинаре 30 июля с Александрой Пуриц.

Приглашаем HR всех уровней, руководителей подразделений, представителей и владельцев малого и среднего бизнеса, всех, кто занимается выстраиванием бренда работодателя.

Регистрируйтесь!


Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.