Как построить бренд работодателя

Дорогие коллеги!
30 июля в 15.00 по московскому времени приглашаем на вебинар-дискуссию от Образовательного сообщества для развития HR-компетенций «СРЕДА для своих» по теме «Как построить бренд работодателя».

Спикер – Александра Пуриц, департамент продвижения бренда работодателя ГК «Самолет».

На вебинаре поговорим о том,

- Что такое внутренний и внешний бренд

- Как выстраивать бренд

- Зачем это нужно и какую пользу от этого получает компания

- Какие основные проблемы стоит учесть при выстраивании бренда

- Где узнать и как использовать инструменты с помощью которых бренд выстраивается.

Если у вас есть такие проблемы:

- Трудно привлекать кандидатов с нужными навыками

- Высокая текучесть кадров

- Не получается удерживать таланты

- Нет аудита в компании (нет метрик, бюджета на проведение опросов и так далее)

- Отсутствует сформулированная цель

- Не понимаете, какой бюджет нужен, потому что не поставлены четкие задачи и не сформулированы шаги по достижению цели),

то ждем вас на вебинаре 30 июля с Александрой Пуриц.

Приглашаем HR всех уровней, руководителей подразделений, представителей и владельцев малого и среднего бизнеса, всех, кто занимается выстраиванием бренда работодателя.

Регистрируйтесь!


Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.