Открытый вебинар «Человекоцентричность и управление опытом сотрудника. Потребности, подходы и инструменты»

15 января 2025 года в 12.00 по московскому времени Академия TheHRD.ru проводит открытый вебинар на тему: «Человекоцентричность и управление опытом сотрудника. Потребности, подходы и инструменты».

Вход свободный.

1000+500 Подольская Ксения (1) (1)

Выступит Ксения Подольская, ведущий эксперт по цифровой трансформации HR, VK Tech.

Краткая информация о выступлении:

  1. Современные сотрудники, какие они? Для чего вам это знать?
  2. Что дает «человекоцентричность» компании.
  3. Что такое опыт сотрудника и как им управлять.
  4. Приоритеты развития комплексных ИТ-платформ.
  5. Эффективность инструментов управления опытом сотрудников.
  6. WorkThech-решение от VK.

Вы узнаете о

  • характеристиках человекоцентричных компаний
  • потребностях создания культуры вовлеченности персонала,
  • особенностях современных каналов взаимодействия
  • инструментах социализации, коммуникации и вовлечения сотрудников.

Цифры и факты от спикера помогут расставить приоритеты в эффективности управления опытом сотрудников!

Как принять участие?

Бесплатно по регистрации. Перед вебинаром 15 января вы получите ссылку, пройдя по которой станете участником вебинара.

На встрече вы сможете задать актуальные вопросы.


Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.