Фото эксперта

Лешукова Анастасия

Эксперт-Графолог,

Представитель Института графоанализа Инессы Гольдберг в Москве, сертифицированный преподаватель графологии. Обучалась в соответствии с официальной учебной программой ИОНГ (Израильское научное графологическое общество) в 2009-11гг.

Эксперт-графолог Информационно-аналитического департамента всемирного антитеррористического фонда.

Магистр экономики, Московский государственныйуниверситет им.М.В.Ломоносова (2003-09 гг.)

Опыт:

2009-2012 гг. - главный аналитик Департамента кредитного анализа ОАО "МДМ Банк" (комплексный анализ кредитных рисков по крупным корпоративным Клиентам (энергетика, нефтегазовая отрасль, инфраструктурное строительство), структурирование сделок, написание и защита заявок на Кредитном Комитете).

2013 г. - Бизнес-консультант, партнер Moko Consulting (Компания создает отделы продаж с оплатой за результат, специализация Анастасии - управленческий учет, финансовый анализ и графологическая экспертиза кандидатов в менеджеры по продажам).

2013 г. - Вице-президент по финансовым вопросам Всероссийской Федерации Сейлзфайтинга

Профессиональные компетенции:

Разработка и проведение обучающих мастер-классов, тренингов, курсов для разных категорий слушателей в области графоанализа, применения графологической экспертизы для выявления личностных особенностей, отбора персонала, определения благонадежности на основании анализа почерка.

Области экспертизы

графоанализ
подбор персонала
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Кому-то перфекционизм мешает, а бухгалтеру помогает
Графолог порой извлекает из почерка такое!

Видео с экспертом


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.