Фото эксперта

Михалева Светлана

Hr-Директор, Mollis

Образование: в 2008 году закончила Воронежскую технологическую академию по специальности "Сертификация и стандартизация" и Воронежский государственный аграрный университет по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит".
Профессиональная переподготовка по направлению – "Менеджмент персонала".

За 10 лет работы в области управления персоналом изучила весь HR-цикл, начиная со специалиста по кадровому делопроизводству, специалиста по подбору, менеджера по мотивации и развитию, регионального менеджера по персоналу, HR-директора.

Основные сферы профессиональных интересов: подбор и оценка персонала; адаптация персонала, мотивация и стимулирование персонала, развитие корпоративной культуры организации, развитие команды, продвижение HR-бренда работодателя, разработка стратегии развития в start-up проекте.

Области экспертизы

Управление персоналом
подбор персонала
адаптация персонала
Формирование HR-имиджа компании
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

HR-брендинг своими руками
5 шагов на пути к цели
5 вопросов, которые помогут раскрыть кандидата

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.