Информация о компании

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Сегодня в ее офисах по всему миру работают около 14 тысяч сотрудников.

Клиентами SAS являются более 83 тысяч организаций в 158 странах мира. Среди них — 92 компании из первой сотни лидеров, включенных в список FORTUNE Global 500.

В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку.

Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), девять страховых компаний (Ингосстрах, Ренессанс Страхование, ВСК и др.), РЖД, лидеры розничной торговли, государственные организации, агрохолдинги, крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора.

Эксперты

Публикации

Шесть ключевых вывозов 2022 года
Разрешите в айти: как девушки приходят в аналитику данных
Растим кадры: успехи и перспективы стажерской программы SAS
Корпоративная культура SAS и почему ее изучают в ведущих бизнес-школах мира
Искусственный интеллект в HR: его потенциал в России

Видео

Функциональность и лаконичность в космосе: новый офис сервиса Работа.ру
Санина Юлия
Функциональность и лаконичность в космосе: новый офис сервиса Работа.ру

Чтобы укрепить бренд работодателя и создать возможность для привлечения лучших специалистов в IT и digital, был спроектирован удобный и функциональный офис для сервиса Работа.ру. Площадь — более 1 500 квадратных метров. Концепция построена на космической тематике. Территория разделена на зоны, где расположены различные по функциональности рабочие места, переговорные комнаты для встреч разных масштабов. Есть большая зона с многоуровневой рассадкой для проведения демо и презентаций, игровая лаундж-зона, кофе-пойнт и кухня. Для тех, кто хочет уединиться, чтобы провести онлайн-встречу или звонок, предусмотрены отдельные помещения на одного-двух сотрудников, а для внутрикорпоративного обучения и других мероприятий созданы отдельные классы.

Новости компании

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.