Фото эксперта

Санина Юлия

Директор По Персоналу И Работе С Университетами

Юлия присоединилась к команде SAS Россия/СНГ в августе 2009 года. В компании она отвечает разработку HR-стратегии и HR-политик, организационное развитие, рекрутинг, а также за развитие отношений компании с ВУЗами в России и странах СНГ и стажерскую программу. Своим профессиональным опытом Юлия делится, выступая на мероприятиях для HR‑специалистов, конференциях для IT‑сообщества, на лекциях и семинарах для слушателей бизнес-школы «Сколково».

До прихода в SAS Юлия занимала позицию HR-менеджера в российском офисе Группы компаний Metro Group Buying RUS. С 1998 по 2000 гг. работала в Министерстве иностранных дел России. Затем перешла во французскую HR‑консалтинговую компанию Arthur Hunt, где проработала почти 4 года, до 2003 г. Приняв решение продолжить свою карьеру в качестве корпоративного HR‑менеджера, Юлия Санина четыре года была директором по персоналу в консалтинговых подразделениях ГК Optima.

Юлия окончила факультет международных отношений Московского государственного института международных отношений (МГИМО), а также получила диплом МВА Warwick Business School.

Области экспертизы

HR-стратегия
HR-политика
Организационное развитие
Рекрутмент
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Растим кадры: успехи и перспективы стажерской программы SAS
Корпоративная культура SAS и почему ее изучают в ведущих бизнес-школах мира
Искусственный интеллект в HR: его потенциал в России

Видео с экспертом

Функциональность и лаконичность в космосе: новый офис сервиса Работа.ру
Санина Юлия
Функциональность и лаконичность в космосе: новый офис сервиса Работа.ру

Чтобы укрепить бренд работодателя и создать возможность для привлечения лучших специалистов в IT и digital, был спроектирован удобный и функциональный офис для сервиса Работа.ру. Площадь — более 1 500 квадратных метров. Концепция построена на космической тематике. Территория разделена на зоны, где расположены различные по функциональности рабочие места, переговорные комнаты для встреч разных масштабов. Есть большая зона с многоуровневой рассадкой для проведения демо и презентаций, игровая лаундж-зона, кофе-пойнт и кухня. Для тех, кто хочет уединиться, чтобы провести онлайн-встречу или звонок, предусмотрены отдельные помещения на одного-двух сотрудников, а для внутрикорпоративного обучения и других мероприятий созданы отдельные классы.


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.