Информация о компании

Росбанк является частью группы Societe Generale – лидирующего универсального европейского банка с более чем 150-летней историей, который на протяжении всего периода своей деятельности демонстрирует способность к росту, противостоянию внешним вызовам и успешной адаптации к изменениям.

В 2014 году Росбанк разработал новую стратегию развития бизнеса на ближайшие годы. Прежде всего, банк нацелен на повышение удовлетворённости и активности текущих клиентов и привлечение новых, создание гибкого продуктового предложения, оптимизацию бизнес-процессов, а также кардинальное изменение структуры управления сетью и рост эффективности её работы. Наши ценности - инновации, вовлеченность, командный дух, ответственность.

"Тонкая настройка" на ценности аудитории позволяет завоёвывать лояльность новых клиентов и повышать лояльность тех, кто уже пользуется услугами банка.

Ценности - это не абстрактное понятие, за ним стоит большая работа по изучению мнений, предпочтений, реакций, стереотипов пользователей финансовых услуг.

Мы используем то, что близко нашей аудитории, то, в чем она особенно нуждается при общении с сотрудниками банка. Мы готовим сотрудников так, чтобы они старались удовлетворить все финансовые потребности наших клиентов.

Новости компании

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.