Кто такие «Люди Ч». История ролика компании «Черкизово»

Мы разные, но у нас столько общего! Как проект со съемками корпоративного видеоролика объединил коллектив, выявил общие ценности, интересы, упростил коммуникации и заставил взглянуть на коллег другими глазами, порталу HR-tv.ru рассказала Светлана Петренко , руководитель направления обучения и развития персонала ПАО «Группа Черкизово».

Видеоролик « Люди Ч » претендовал на бизнес-премию WOW!HR в номинации Action!

Люди Ч, Люди Черкизово, ПАО «Группа Черкизово», Маргарита Трусилова, сотрудники черкизово, сельское хозяйство, работа в сельском хозяйстве, агротехника, агропром, работа в агропроме, работа в селе, работа в поле, мотивация, как работать в сельском хозяйстве, как работать в агробизнесе, хобби, работа и досуг, отдых

О проекте

«Люди Ч» – корпоративный видеоролик ПАО «Группа Черкизово». Герои ролика – обычные сотрудники компании, они  рассказывают про свою работу и необычные хобби, которые их вдохновляют. Они говорят о своих ценностях, которые формируют общую культуру «людей Ч», людей «Черкизово».

Задачи проекта

Нам хотелось подтолкнуть сотрудников к размышлениям о том, что для них важно, ценно, насколько их ценности схожи и разделяются их коллегами. Что эти ценности объединяют и помогают в достижении амбициозных целей компании. Хотели решить задачу – объединить большой коллектив непохожих людей со схожими ценностями в сплоченный успешный коллектив.

Люди Ч, Люди Черкизово, ПАО «Группа Черкизово», Маргарита Трусилова, сотрудники черкизово, сельское хозяйство, работа в сельском хозяйстве, агротехника, агропром, работа в агропроме, работа в селе, работа в поле, мотивация, как работать в сельском хозяйстве, как работать в агробизнесе, хобби, работа и досуг, отдых

Подготовка

Команда (примерно - 10 человек) состояла из приглашенных режиссера и сценариста, а также наших сотрудников. Съемки проводились в разных местах, состоялось несколько съемочных дней.

Больше всех усилий в проект из наших структурных подразделений вложили Агродивизион, сегмент Мясопереработка, Финансы, HR.

Трудности

Трудности состояли в том, что пришлось много перемещаться по Москве и Московской области, чтобы снять несколько сюжетных линий и увязать их в одну концепцию. В одной истории приходилось перемещать актера с велосипедом, в другой переноситься в зал единоборств и снимать состязание. Все сложности были преодолены благодаря энтузиазму и искреннему интересу «а что же у нас получится?»

Люди Ч, Люди Черкизово, ПАО «Группа Черкизово», Маргарита Трусилова, сотрудники черкизово, сельское хозяйство, работа в сельском хозяйстве, агротехника, агропром, работа в агропроме, работа в селе, работа в поле, мотивация, как работать в сельском хозяйстве, как работать в агробизнесе, хобби, работа и досуг, отдых

Сюрпризы

Актеры отнеслись к проекту с неожиданной серьезностью, заставляли оператора перезаписывать ролик по несколько раз, старались максимально выкладываться.

Реакция

Реакция на фильм была у всех одинакова – люди как будто посмотрели иными глазами друг на друга: А ведь мы похожи?! Хотя такие разные. И у нас одни ценности. И вообще – мы команда, мы лучшие!

Выступление номинанта можно посмотреть также в Академии HR-tv.ru

Эффект воздействия

Каждый из нас задумался на тему того, что мы ценим больше всего и как влияем на жизнь компании и те процессы, которые не видны с первого взгляда.

Люди Ч, Люди Черкизово, ПАО «Группа Черкизово», Маргарита Трусилова, сотрудники черкизово, сельское хозяйство, работа в сельском хозяйстве, агротехника, агропром, работа в агропроме, работа в селе, работа в поле, мотивация, как работать в сельском хозяйстве, как работать в агробизнесе, хобби, работа и досуг, отдых

Что проект изменил

В цифрах проект ничего не изменил, но люди стали более чуткими, гораздо легче идут на контакт, барьер между подразделениями заметно уменьшился.

Помог ли проект решить изначально поставленную задачу? Однозначно, помог.

Смотрите видео о кейсе - Мы – команда. «Группа Черкизово» о ролике «Люди Ч»

Смотреть ролик «Люди Ч»:

Люди Ч, Люди Черкизово, ПАО «Группа Черкизово», Маргарита Трусилова, сотрудники черкизово, сельское хозяйство, работа в сельском хозяйстве, агротехника, агропром, работа в агропроме, работа в селе, работа в поле, мотивация, как работать в сельском хозяйстве, как работать в агробизнесе, хобби, работа и досуг, отдых

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.