Фото эксперта

Плужникова Виктория

Руководитель Отдела Продвижения Бренда Работодателя, Ооо «Аурига»

Образование: Высшее. СПбГУ, филологический факультет.

Дополнительное образование:

  • SHL — CBI, AC/DC, 360 градусов;
  • Институт тренинга и Мастер-класс — Тренинг для тренеров;
  • Иматон — Диагностика, оптимизация обучения и социализация старшеклассников.

Достижения:

Виктория Плужникова более 10 лет работает в HR с акцентом на областях HR-брендинга, адаптации и развития персонала. В разные годы работала в таких компания как Nokian Tyres, РЕН ТВ, медиа-холдинг Record Group (радио Рекорд), IT-компания «Рексофт».

Имеет опыт в создании с нуля HR-подразделений, в выстраивании и запуске адаптационных программ, создании комплексных систем обучения и развития. Вела проекты по созданию центров оценки и развития персонала. Эксперт в области Performance Management и внутренних коммуникаций.

Выступает в качестве эксперта на телеканалах и форумах. Ведет мастер-классы, направленные на повышение квалификации, командообразование и профориентацию в вузах и школах.

С 2016 года активно занимается профориентацией подростков и взрослых.

Области экспертизы

Управление персоналом
HR-брендинг
Внутренние коммуникации
Обучение и развитие персонала
адаптация персонала
профориентация
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Инструменты: современные методики развития стрессоустойчивости
Корпоративная культура в переписках: tone of voice современных компаний
Как собирать и анализировать обратную связь корректно?
Корпоративная соцсеть как площадка для укрепления HR-бренда
Управление временем - нужна ли сейчас 40 часовая рабочая неделя?
Пять советов, что компания может сделать для психологической поддержки своих сотрудников
Тонкости T&D: как учиться, чтобы научиться
Может ли работодатель помочь сотрудникам в искусстве самопрезентации: опыт ИТ-компании
Опыт ИТ-компании: Прописываем ценности, чтобы не терять своих сотрудников
Инициатива наказуема: предлагаем новые решения правильно
Планы на 2021: ставим цели в условиях неопределенности
Как сохранить высокую вовлеченность сотрудников на удаленке
От нытья до газлайтинга
Никто не идеален
Современные методики развития эмоционального интеллекта
Work life balance: что это такое
Бренд работодателя: как убедить сотрудников работать на HR-бренд
Обратная связь: о чем и как спрашивать сотрудников
Вклад в своих: здоровье, обучение и корпоративная культура для сотрудников

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы