Фото эксперта

Осовицкая Нина

Консультант "Премии Hr-Бренд" И Рейтинга Работодателей России, Headhunter

Образование:

Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, 1996 год.

Опыт:

С 2001 года – сотрудник Head H unter. Занималась продажами и работой с клиентами, в 2003-05 гг. работала над продвижением и развитием услуг компании в качестве директора по маркетингу.

С начала 2007 года – консультант «Премии HR-бренд», а с 2010 года консультирует Рейтинг работодателей России.

Достижения:

Автор ряда публикаций в профессиональных изданиях, среди которых:

«HR-брендинг: управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик»;

«Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей»;

«HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России»;

«HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании»;

«Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя».

Области экспертизы

HR-брендинг
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Видео с экспертом


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.