Фото эксперта

Якуба Владимир

Специалист По Продажам И Хедхантингу,

Бизнес-тренер, который проводит мероприятия в формате «Реалити»: продает по громкой связи телефона прямо на тренинге.

Выпускник трех специальностей с экономическим и гуманитарными дипломами, преподаватель МВА. Тренинги Владимира проведены в 97 городах, 12 странах.

Автор 8 книг, 11 обучающих фильмов,более 300 публикаций в 42 изданиях.

Среди клиентов: Лукойл, Северсталь, Газпром, Сбербанк, HomeCreditBank, Росгосстрах, Вымпелком, Ростелеком, M Связной, Lacoste, Мвидео, NESTLE.

Как спикер, Владимир Якуба делил сцену с такими экспертами, как Майкл Бэнг, Радислав Гандапас, Игорь Манн, Глеб Архангельский, Александр Левитас.

Ведущий программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ (российский аналог шоу «Apprentice с Дональдом Трампом » ).

Области экспертизы

бизнес-тренинги
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Как выяснить, почему кандидат ушел с предыдущей работы?
Эффективность руководителей в кризис
Современные методы оценки личностного потенциала кандидата
Молчать нельзя говорить
HR-менеджер как комиссар и политрук
Как описать вакансию, чтобы отсеять «не своих» кандидатов: 3 этапа
Деньги - не главное
Как продать себя дорого: лайфхак для фрилансера
Резюме для фрилансера
Пустой офис: 8 принципов организации труда удаленных сотрудников
Хочу работать удаленно: как уговорить шефа
Портфолио фрилансера: что ценит работодатель
Четыре метода оценки гибких навыков сотрудника
4 секрета эффективной удаленной работы
Когда лучшие кандидаты не становятся лучшими сотрудниками
Как найти персонал в соцсетях: советы и лайфхаки
Какие функции директора можно и нужно делегировать?
5 секретов хорошего тайм-менеджмента
Как управлять удаленными сотрудниками

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.