Фото эксперта

Хроменков Иван

Генеральный Директор Тренинговой Компании,

Коуч-консультант, бизнес-тренер, фасилитатор, писатель, управляющий партнер лаборатории интегральных коммуникаций "Время для людей".
Эксперт в области корпоративных интегральных коммуникаций.
Специалист в сфере организации и построения клиентского сервиса в компаниях различных сегментов бизнеса.

Образование :

Институт Коучинга (г. Санкт-Петербург)
Высшее экономическое (Инженерно-экономический институт МАИ, факультет управления, кафедра антикризисного управления на предприятии).
Высшее экологическое (Московский государственный университет, географический факультет, кафедра почвоведения),
Высшее техническое (Московский авиационный институт, аэрокосмический факультет, кафедра испытания технических систем),
Аспирант Московской финансово-промышленной академии "Синергия", кафедра "Корпоративная культура и PR".

Повышение квалификации :
Тренинги тренеров (Школа невербального коучинга, Люся Карклэ, 2010 г.);
Курсы повышения квалификации "Подбора и оценки персонала" (ГК "Руна", 2010 г.);
Тренинги по развитию коммуникативных навыков, актерскому мастерству, продажам, переговорам, стресс-менеджменту ("Ораторика", 2011 г.)

Профессиональный опыт :
Опыт тренерской деятельности – более 9 лет;

Опыт работы на руководящих позициях – более 10 лет;

Создавал "с нуля" отделы по работе с клиентами в банковской сфере (ЗАО "Банк Русский Стандарт", факторинговая компания "Система-фактор") и в международных Интернет-проектах (Groupon Russia).

Области экспертизы

бизнес-тренинги
фасилитация
коучинг
корпоративные коммуникации
интегральные коммуникации
Сервисная стратегия
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.