Пример глобальной кадровой IT-трансформации: опыт корпорации Nestlé

Джанкарло Пала - глава IT-отдела компании Nestlé, швейцарского многонационального конгломерата по производству продуктов питания и напитков. Компания пропагандирует идеи, связанные с уважением к обществу и природе, принципы разнообразия и инклюзивности.

Пример глобальной кадровой IT-трансформации: опыт корпорации Nestlé, Nestlé, Джанкарло Пала, кадровая IT-трансформация, кадровая трансформация, кадровый резерв цифровой трансформации, пользовательский автоматизированный интерфейс, IT-трансформация в управлении персоналом, трансформация управления персоналом, цифровая трансформация управления персоналом, цифровая трансформация основных процессов управления персоналом

К глобальной пандемии пришлось адаптироваться, учитывая обе реальности, работу удаленно и на рабочих местах. Большая часть нашего персонала находится на заводах и в распределительных центрах, чтобы обеспечить цепочку поставок. Мы уделяем большое внимание его безопасности. Удаленные же сотрудники работают виртуально через наши общие службы.

Читайте также: 10 советов по кадровому документообороту

Это всё далось нам с большими усилиями, учитывая огромные размеры и географический размах. Мы анализировали в разных регионах модели работы, оказывали поддержку тем, кому необходимо было вернуться в офис или работать гибридно. Мы оцифровали многие процессы, которые ранее казались «нецифровыми», например, перешли на электронные подписи. Большое внимание уделяется повышению квалификации персонала и непрерывному обучению. Пандемия также побудила больше фокусироваться на инициативах в области психического здоровья.

За последние четыре года мы приступили к глобальной кадровой IT-трансформации. Она затронула общую операционную модель HR, также мы обновили модели данных HR, глобальные процессы и услуги и облачные HR-сервисы. В этом году мы внедряем изменения в филиалах в США. После этого у нас будет более 260 000 сотрудников в более чем 110 странах. Прошлый год был непростым: пандемия заставила нас перейти на полностью виртуальную реализацию программ.

Пример глобальной кадровой IT-трансформации: опыт корпорации Nestlé, Nestlé, Джанкарло Пала, кадровая IT-трансформация, кадровая трансформация, кадровый резерв цифровой трансформации, пользовательский автоматизированный интерфейс, IT-трансформация в управлении персоналом, трансформация управления персоналом, цифровая трансформация управления персоналом, цифровая трансформация основных процессов управления персоналом

Мы постоянно совершенствуем операционные модели: создаем ориентированные на ценности возможности, широко используем принцип гибкости, исследуем новые технологии и тестируем их на выбранных единицах, которые в случае успеха масштабируем до уровня всего предприятия. Например, мы создали чат-бот по отбору кандидатов. Он создан на основе «говорящего» искусственного интеллекта. Цель: автоматизировать составление расписания собеседований, это занимало много времени. Далее мы расширили круг компетенций бота до работы с кандидатами: теперь у нас еженедельно на рассмотрении более 5 000 кандидатов, говорящих на 10 языках.

Также мы создали увлекательную программу для учащихся, занимающихся продажами, маркетингом, финансами и IT. Мы открыли доступ к кадровому контенту, технологиям и услугам для более чем 80 000 заводских рабочих. Это помогло увеличить число безбумажных фабрик, что является целью устойчивого развития.

Смотрите также: Автоматизация HR-процессов и единая экосистема для участников проекта — кейс Pepsico

Когда в 2019 году мы инициировали IT-трансформацию в Китае, то быстро поняли, что ожидания потребителей и сотрудников сильно различаются, особенно в отношении цифрового опыта. И нам пришлось адаптировать глобальную модель к китайскому контексту. В этом плане постоянно приходится балансировать между тем, что работает на глобальном и местном уровнях. Мы видим ценность в технологиях, поддерживаемых открытыми API с учетом стоимости и масштабируемости. Важно адаптировать технологии к меняющейся нормативной среде. Местные требования могут вступать в противоречие с глобальной операционной моделью управления персоналом и IT-программами.

Теперь у нас есть общий пользовательский автоматизированный интерфейс, а не разрозненный набор программ, благодаря которому у нас уменьшилось количество усилий на обучение и повысилась эффективность. Мы достигли 95% автоматизации по изменениям в заработной плате. Большинство менеджеров смогли выполнить этот процесс без дополнительного обучения.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы