Пример глобальной кадровой IT-трансформации: опыт корпорации Nestlé

Джанкарло Пала - глава IT-отдела компании Nestlé, швейцарского многонационального конгломерата по производству продуктов питания и напитков. Компания пропагандирует идеи, связанные с уважением к обществу и природе, принципы разнообразия и инклюзивности.

Пример глобальной кадровой IT-трансформации: опыт корпорации Nestlé, Nestlé, Джанкарло Пала, кадровая IT-трансформация, кадровая трансформация, кадровый резерв цифровой трансформации, пользовательский автоматизированный интерфейс, IT-трансформация в управлении персоналом, трансформация управления персоналом, цифровая трансформация управления персоналом, цифровая трансформация основных процессов управления персоналом

К глобальной пандемии пришлось адаптироваться, учитывая обе реальности, работу удаленно и на рабочих местах. Большая часть нашего персонала находится на заводах и в распределительных центрах, чтобы обеспечить цепочку поставок. Мы уделяем большое внимание его безопасности. Удаленные же сотрудники работают виртуально через наши общие службы.

Читайте также: 10 советов по кадровому документообороту

Это всё далось нам с большими усилиями, учитывая огромные размеры и географический размах. Мы анализировали в разных регионах модели работы, оказывали поддержку тем, кому необходимо было вернуться в офис или работать гибридно. Мы оцифровали многие процессы, которые ранее казались «нецифровыми», например, перешли на электронные подписи. Большое внимание уделяется повышению квалификации персонала и непрерывному обучению. Пандемия также побудила больше фокусироваться на инициативах в области психического здоровья.

За последние четыре года мы приступили к глобальной кадровой IT-трансформации. Она затронула общую операционную модель HR, также мы обновили модели данных HR, глобальные процессы и услуги и облачные HR-сервисы. В этом году мы внедряем изменения в филиалах в США. После этого у нас будет более 260 000 сотрудников в более чем 110 странах. Прошлый год был непростым: пандемия заставила нас перейти на полностью виртуальную реализацию программ.

Пример глобальной кадровой IT-трансформации: опыт корпорации Nestlé, Nestlé, Джанкарло Пала, кадровая IT-трансформация, кадровая трансформация, кадровый резерв цифровой трансформации, пользовательский автоматизированный интерфейс, IT-трансформация в управлении персоналом, трансформация управления персоналом, цифровая трансформация управления персоналом, цифровая трансформация основных процессов управления персоналом

Мы постоянно совершенствуем операционные модели: создаем ориентированные на ценности возможности, широко используем принцип гибкости, исследуем новые технологии и тестируем их на выбранных единицах, которые в случае успеха масштабируем до уровня всего предприятия. Например, мы создали чат-бот по отбору кандидатов. Он создан на основе «говорящего» искусственного интеллекта. Цель: автоматизировать составление расписания собеседований, это занимало много времени. Далее мы расширили круг компетенций бота до работы с кандидатами: теперь у нас еженедельно на рассмотрении более 5 000 кандидатов, говорящих на 10 языках.

Также мы создали увлекательную программу для учащихся, занимающихся продажами, маркетингом, финансами и IT. Мы открыли доступ к кадровому контенту, технологиям и услугам для более чем 80 000 заводских рабочих. Это помогло увеличить число безбумажных фабрик, что является целью устойчивого развития.

Смотрите также: Автоматизация HR-процессов и единая экосистема для участников проекта — кейс Pepsico

Когда в 2019 году мы инициировали IT-трансформацию в Китае, то быстро поняли, что ожидания потребителей и сотрудников сильно различаются, особенно в отношении цифрового опыта. И нам пришлось адаптировать глобальную модель к китайскому контексту. В этом плане постоянно приходится балансировать между тем, что работает на глобальном и местном уровнях. Мы видим ценность в технологиях, поддерживаемых открытыми API с учетом стоимости и масштабируемости. Важно адаптировать технологии к меняющейся нормативной среде. Местные требования могут вступать в противоречие с глобальной операционной моделью управления персоналом и IT-программами.

Теперь у нас есть общий пользовательский автоматизированный интерфейс, а не разрозненный набор программ, благодаря которому у нас уменьшилось количество усилий на обучение и повысилась эффективность. Мы достигли 95% автоматизации по изменениям в заработной плате. Большинство менеджеров смогли выполнить этот процесс без дополнительного обучения.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.