Новая система подхода к персоналу: от управления должностями к управлению навыками

Сью Кантрелл - вице-президент по кадровым стратегиям компании Deloitte.

Чтобы добиться успеха, организациям нужна принципиально новая система подхода к персоналу : переход от управления «должностями» к управлению «навыками». Это не только поможет раскрыть потенциал уже действующих сотрудников, но и собрать в компании необходимые для ее будущего развития умения при помощи новых кадров.

Новая система подхода к персоналу: от управления должностями к управлению навыками, система подхода к персоналу, управление навыками, проанализировать изменения, Сью Кантрелл, Deloitte, раскрыть потенциал сотрудников, обучение кадров, развитие кадров, планирование навыков персонала, создать систему поощрения, система поощрения персонала

Конечно, идея о важности навыков не нова. Сотрудники всегда были ключом к успеху компании, однако лишь сейчас технологии позволяют нам формировать сотрудников в зависимости от их способностей. Сегодня искусственный интеллект может оценивать, проверять и систематизировать данные так, как невозможно было раньше.

Читайте также: Внутренние коммуникации в 2022 году: удержать и поддержать

При всем этом навыки нельзя назвать «новой валютой». Такая мысль подразумевает под собой, что люди взаимозаменяемы, как и деньги, а ценность организации зависит лишь от количества имеющихся в ней навыков у сотрудников . Это не так. Не так важно, сколько у вас денег, важно то, что они позволяют вам делать, как вы их используете. Навыки – это новый язык, который помогает воссоздавать новые решения во всех аспектах работы.

Чтобы построить модель, основанную на навыках, нужно определить ваши потребности и проблемы. Некоторые компании выбирают для трансформации те сферы бизнеса, которые наиболее тесно связаны с навыками. Например, обучение и развитие кадров, взаимодействие с технологиями и программами. Затем можно обучать другие кадры необходимым навыкам. При этом нужно по-другому планировать трудовые ресурсы, строить архитектуру работы, заниматься темой лидерства и преемственности. Вместо обсуждения численности персонала попробуйте сфокусироваться на планировании его навыков. Развивайте более гибкую архитектуру работы, продумывайте продвижение сотрудников в зависимости от данных и способностей, которые понадобятся компании в будущем, а не в данный момент.

Новая система подхода к персоналу: от управления должностями к управлению навыками, система подхода к персоналу, управление навыками, проанализировать изменения, Сью Кантрелл, Deloitte, раскрыть потенциал сотрудников, обучение кадров, развитие кадров, планирование навыков персонала, создать систему поощрения, система поощрения персонала

Многим организациям также придется создать систему поощрения, принимающую во внимание навыки сотрудников. Хотя 45% компаний награждают своих работников за приобретение новых знаний, только 14% планируют ввести их конкретную оплату в ближайшем будущем. Прием на работу, уровень заработной платы и другие решения будут более объективными и справедливыми, если принимать их, основываясь на проверенных и измеримых данных. Таких, как навыки.

Смотрите также: Clue - система, которая помогает достигать целевых показателей в управлении персоналом с помощью искусственного интеллекта

Основная и глобальная цель нового подхода – это использование его в качестве основы для переосмысления будущего работы. В результате этих действий можно будет проанализировать изменения, которые грядут, в том числе в области ценностей,  составить новый портрет сотрудника.

Организации, которые будут активно работать с навыками , получат более эффективную экосистему и смогут строить работу по принципу декомпозиции, разбивая ее на задачи и проекты, которые могут быть выполнены быстрее и продуктивнее при новом методе.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.