Азбука вкуса заключила партнерство с сервисом психологической поддержки
Компания первой среди продуктовых ритейлеров начала сотрудничество с сервисом. Сотрудники компании смогут получить профессиональную помощь психологов на специальных условиях: первая консультация будет бесплатной - все расходы берёт на себя Азбука вкуса, следующие две доступны со скидкой 50%. Запрос на поддержку исходил от коллектива - сотрудники предложили рассмотреть партнерство с сервисом в последнем опросе eNPS (от англ. Employee Net Promoter Score).
Весной ритейлер тестировал работу с сервисом в течение 2 месяцев, тогда услуга была доступна сотрудникам центрального офиса. Большая часть работников, получивших первую консультацию, решили продолжить терапию и запланировали следующие сессии. Сейчас услугами сервиса могут воспользоваться представители всех подразделений компании - в рознице, в офисе, на производстве.
Азбука вкуса давно оказывает поддержку своим сотрудникам - с 2007 года в компании любой сотрудник может обратиться к корпоративному психологу и юристу. Специалисты помогают с проблемами личного характера, в оформлении юридических документов, занимаются вопросами семейного, жилищного, банковского кодекса. Ежедневно специалисты обрабатывают от 2 до 5 обращений, проводят консультации и тренинги в офисе и дистанционно/онлайн.
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно