Руководителю необходимо отвечать за каждый аспект благополучия сотрудников на рабочем месте

Кара Бреннан Алламано – руководитель отдела кадров компании Udemy и автор статей Forbes.

Руководителю необходимо отвечать за каждый аспект благополучия сотрудников на рабочем месте, Кара Бреннан Алламано, Udemy, благополучие сотрудников, Развивать навыки сотрудников, стратегия развития сотрудников, Забота о сотрудниках, забота о сотрудниках компании, забота о здоровье сотрудников, Забота о благополучии сотрудников

За последнее десятилетие роль HR сильно изменилась. Теперь мало соблюдать нормативные требования и давать сотрудникам льготы: необходимо отвечать за каждый аспект их благополучия на рабочем месте.

Читайте также: Рынок благополучия

Последний год сильно повлиял на наши жизни: что-то будет временным, а что-то останется с нами и дальше. На мой взгляд, следующие 5 аспектов необходимо учитывать дальновидным руководителям, планируя ближайшие годы.

1. Развивать навыки сотрудников. Залог успеха – создать культуру с установками на рост. Предоставьте им время и возможности для изучения новых знаний: доступ к курсам, учебным материалам, организуйте межведомственное наставничество… И не забывайте про «мягкие» навыки: эмоциональный интеллект, умение общаться и способность к творчеству.

2. Управление с эмпатией. Сопереживание другим – разумная бизнес-стратегия. Модель, при которой сотрудники – лишь винтики в колесе, – устаревшая. Искренняя забота о них имеет решающее значение для благополучия в офисе . В нашей компании мы работали с менеджерами, чтобы создать психологически комфортное пространство.

Если этого не сделать, лучшие кадры начнут увольняться, особенно это касается женщин. А данные прошлого года показали: подавляющее количество женщин не может одновременно на высоком уровне и работать, и заботиться о семье, и решать другие задачи. В октябре 2020 года соискательниц в США было на 2,2 миллиона меньше, чем годом ранее. Так, сотрудники, которые чувствуют поддержку и понимание, с большей вероятностью останутся в компании и преуспеют.

3. Забота о психологическом и физическом самочувствии. Долгое время складывалось так, что психологическое состояние сотрудников не учитывалось, но ведь каждый в какой-то момент сталкивается с эмоциональными проблемами. В прошлом году мы особенно это прочувствовали. Например, анализируя нашу платформу корпоративного обучения, мы обнаружили, что востребованность курсов по управлению стрессом выросла на 1000%.

Хорошие руководители знают, что без душевного спокойствия невозможно работать с максимальной отдачей. В 2020 году мы создали игру, в которой делали акцент на этом. Хотели создать среду, где люди легко могли попросить о необходимой поддержке. Также мы включили дополнительные льготы с бесплатной терапией и занятиями для детей сотрудников. Продумали финансовую поддержку для кадров . Также нельзя забывать, что у каждого свои потребности: на удаленке все работают в разных условиях, здоровье тоже разное, как и график.

Руководителю необходимо отвечать за каждый аспект благополучия сотрудников на рабочем месте, Кара Бреннан Алламано, Udemy, благополучие сотрудников, Развивать навыки сотрудников, стратегия развития сотрудников, Забота о сотрудниках, забота о сотрудниках компании, забота о здоровье сотрудников, Забота о благополучии сотрудников

4. Удаленная работа. В 2021 году главный вопрос: вернемся ли мы в офис полноценно? К счастью, мы подготовились ко всему, и продумали, как должно выглядеть новое рабочее место. Ранее все по умолчанию работали дома. Теперь очевидно, что удаленка тоже продуктивна, а некоторые хотят на ней и остаться. В то же время есть те, кто хочет вернуться, потому что скучает по общению коллегами. Что можно сказать наверняка: удаленная работа останется, так что мы должны сфокусироваться на том, как удовлетворять нужды сотрудников в имеющихся обстоятельствах.

Смотрите также: Три компонента благополучия от компании Deloitte

5. Разнообразие, равенство и вовлеченность. Наш эксперт Улисс Смит считает, что это не роскошь или моральный долг, а бизнес-функция. Нужно построить работу так, чтобы люди хотели менять свое поведение на работе, перенося новые концепции в повседневную жизнь. Важно изменение всей культуры в организации.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.