Age friendly: нужны ли компании сотрудники 45+

Закон еще в 2013 году запретил организациям в объявлениях о вакансиях указывать пол, возраст, национальность, семейное положение и прочие характеристики, не связанные с деловыми качествами работников. Однако некоторые работодатели и по сей день исхитряются писать, например, что кандидат должен быть не старше 45 лет . О том, почему не стоит автоматически следовать стереотипам, рассказывает Анастасия Грибанова, менеджер по персоналу компании GARTEL.

Age friendly: нужны ли компании сотрудники 45+, GARTEL, Грибанова Анастасия, как организовать подбор персонала, порядок поиска и подбора персонала, как организовать подбор персонала в организацию, порядок подбора персонала, новые методики подбора персонала, новые методы подбора персонала, построение системы подбора персонала

Возрастные сотрудники нужны компании, так как у них достаточный запас опыта работы, они постоянны, профессиональны и точно знают, чего хотят. Кандидатам этой категории важны стабильность компании и интересная работа. Также хочется отметить, что рекрутеры 45+ не только более лояльно относятся к обучению в организации, но и могут внести что-то новое в сам процесс, исходя из своего опыта.

Читайте также: Как подбирать возрастных сотрудников

Однако, хочется отметить, что при отборе кандидатов немаловажным фактором будут и личные качества человека. То есть, важно обратить внимание на его жизненную позицию, насколько он коммуникабельный, сможет ли влиться в коллектив.

Например, если в нашу компанию приходит кандидат 45+, то он должен придерживаться, скажем так, «молодой» позиции, чтобы в компании сохранялся баланс и не возникало недопонимания.

Не лишним будет узнать про хобби и интересы человека , что в дальнейшем поможет ему адаптироваться в коллективе. Также важно обратить внимание на то, как рекрутер отзывается о бывших коллегах, компаниях и работодателях, что рассказывает о причинах своего ухода.

Age friendly: нужны ли компании сотрудники 45+, GARTEL, Грибанова Анастасия, как организовать подбор персонала, порядок поиска и подбора персонала, как организовать подбор персонала в организацию, порядок подбора персонала, новые методики подбора персонала, новые методы подбора персонала, построение системы подбора персонала

Принято думать, что сотрудники 20+ наиболее продуктивны в работе, потому что в таком возрасте люди имеют больше энергии, амбициозны и подвижны. Однако, хочется отметить, что подобного рода характеристики для каждого строго индивидуальны и зависят от выбранной должности. Например, консультантом по продажам в салоне связи мы бы хотели видеть молодого сотрудника, который на «ты» с интернетом и знает все последние новости не только в мобильной связи, но и в гаджетах. А если рассматривать вакансию менеджера по продажам на телефоне, то стоит попробовать сотрудника 45+, особенно, если у него есть опыт в подобной сфере или очень развитые коммуникативные навыки.

Смотрите также: Особенности подбора персонала в RIOT GAMES

В заключение хочется сказать, что у профессионализма нет пола и возраста . Для организации важно найти компетентного сотрудника, который будет готов продвигать ценности и бороться за интересы компании.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.