Джон Шоул: обслуживайте клиента так, как ухаживаете за девушкой

Обслуживайте клиента так, как ухаживаете за девушкой. Такой совет дал компаниям признанный эксперт по сервису Джон Шоул . Следуя логике завязывания романтических отношений, стоит строить и взаимоотношения с клиентом, убежден эксперт.

невеста

В публикации, размещенной сегодня на портале HR-tv.ru , Шоул приводит ряд аналогий. Один из его советов таков: "Не распыляйтесь, сосредоточьтесь на клиенте. Если вы на свидании с одной девушкой, то на других же в это время не смотрите".

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.