Джон Шоул: обслуживайте клиента так, как ухаживаете за девушкой

Обслуживайте клиента так, как ухаживаете за девушкой. Такой совет дал компаниям признанный эксперт по сервису Джон Шоул . Следуя логике завязывания романтических отношений, стоит строить и взаимоотношения с клиентом, убежден эксперт.

невеста

В публикации, размещенной сегодня на портале HR-tv.ru , Шоул приводит ряд аналогий. Один из его советов таков: "Не распыляйтесь, сосредоточьтесь на клиенте. Если вы на свидании с одной девушкой, то на других же в это время не смотрите".

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.