Азбука Вкуса подвела итоги внутреннего профессионального конкурса

По итогам конкурса «Будь Профи» званий и призов удостоился 31 сотрудник, каждый из победителей получил премии в размере 100 и 200 тысяч рублей.

В этот раз в ежегодном конкурсе есть нововведения — было принято решение выбрать не одного, а сразу 12 «Мастеров продаж» — лучших продавцов в своей экспертной группе (торты, кулинария, бакалея, сыры и т.д.). В прошлые годы один лучший продавец становился обладателем автомобиля, в этом сезоне 12 разных специалистов получили премии в размере 200 тысяч рублей. Кроме того, награждение победителей прошло онлайн — в течение недели до объявления итогов на внутреннем портале и в социальных сетях для сотрудников рассказывали о номинантах и поддерживали интригу, кто же станет лучшим из лучших. А в день объявления результатов все победители получили цветы, подписанные президентом компании открытки и премии.

Азбука Вкуса подвела итоги внутреннего профессионального конкурса и наградила лучших специалистов розницы, корпоративная культура, Азбука Вкуса, Азбука Вкуса новости, Азбука Вкуса последние новости, конкурс «Будь Профи», Азбука Вкуса новости сегодня

В этом году, помимо лучших продавцов, определяли самых успешных представителей следующих профессий: бухгалтер, мерчандайзер, кассир, кавист, администратор/заместитель директора, наставник, товаровед, директор супермаркета «Азбука Вкуса», товаровед и кассир, администратор/заместитель директора, директор «АВ Маркета», менеджер минимаркета 2 и 3 категории, директор мини-маркета «АВ Daily», повар, мастер кулинарного производства, а также руководитель кулинарного производства.

Для участия в конкурсе номинанты отбирались в соответствии с регламентом, критерии которого определяются экспертами компании в разных областях, взаимодействующими с выбранными категориями специалистов. Каждый критерий имеет разный вес и зависит от номинации — например, в номинации « Мастер продаж » учитывались: динамика роста категории и снижения издержек в отчетный период, а также количество обученных мастером и повысивших квалификацию сотрудников. А лучший мерчендайзер выбирается с учетом: результатов проверок качества презентации товаров и организации промо-выкладки, повышения квалификации линейного персонала и личного прохождения обучения.

Конкурс « Будь профи » проводится с 2008 года для мотивации и развития сотрудников розницы. Ежеквартально в компании выбираются лучшие специалисты в разных торговых профессиях, а по итогам финансового года проводится масштабное награждение работников, достигших выдающихся показателей за 12 рабочих месяцев.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы