Информация о компании
«Почта Банк» — российский розничный банк с государственным участием, созданный в 2016 году банковской группой ВТБ и ФГУП «Почта России» на базе «Лето Банка».
Банк работает в отделениях бывшего «Лето Банка» и отделениях ФГУП «Почта России» в нескольких форматах: флагманские клиентские центры в стрит-ритейле, клиентские центры и окна обслуживания в отделениях почтовой связи, стойки продаж в торговых центрах, POS-точки в магазинах, а также через банки-партнёры. Банк выдаёт потребительские кредиты, нецелевые кредиты наличными, кредиты на образование, кредитные и дебетовые карты и принимает вклады.
Ключевыми приоритетами банка являются увеличение доли безналичных платежей в экономике, развитие финансовой инфраструктуры регионов, повышение физической доступности банковских услуг, работа над технологичностью. Банк широко представлен как в офлайне, так и в онлайне. Удобный интернет- и мобильный банк «Почта Банк онлайн» позволяет дистанционно совершить почти все банковские операции. Банк оснащает свои точки банкоматами - ресайклерами и pos -терминалами.
В 2017 году банк продолжил интенсивно расширять сеть своего присутствия на базе отделений ФГУП «Почта России». По состоянию на 27.02.2018 открыто более 12,5 тысяч точек обслуживания граждан в 83 субъектах Российской Федерации. По количеству точек обслуживания на сегодняшний день ПАО «Почта Банк» является второй крупнейшей банковской сетью в стране, а клиентская база банка насчитывает более 6,3 миллионов клиентов.
Также банк активно развивает реализацию ключевых направлений деятельности: обслуживание граждан пенсионного возраста, повышение финансовой грамотности населения, мероприятия по поддержке и защите окружающей среды.