BankTube «Почта Банка» объединил сотрудников по всей стране

Чем крупнее компания, тем выше потребность в какой-то площадке, на полях которой коллеги могут общаться на профессиональные и неформальные темы. А когда у компании разветвленная сеть филиалов и представительств наличие такого корпоративного пространства становится еще более актуальным. Вице-президент, директор по персоналу ПАО «Почта Банк» Юлия Бородай и Дмитрий Барсуков, руководитель Веб-университета Корпоративной академии ПАО «Почта Банк» рассказали порталу HR-tv.ru о том, как создавали корпоративный видеоресурс.

BankTube «Почта Банка» объединил сотрудников по всей стране, WOW!HR, WOWHR 2018, Номинанты WOW!HR 2018, Digital Solutions, Digital Solutions 2018, Юлия Бородай, Дмитрий Барсуков, Почта банк, общение, инновационные технологии, блог, Видеоресурс, корпоративный видеоресурс, информация, доступность информации, доставка информации, корпоративный портал, обмен информацией

Проект выдвигается на бизнес-премию WOW!HR в номинации Digital Solutions .

Суть проекта

Видеоресурс, вести блог на котором может любой сотрудник из многотысячной команды банка.

Как возникла потребность

Мы постоянно анализируем предпочтения наших клиентов и сотрудников и выяснили, что видео – это наиболее удобный, понятный, интересный и быстрый способ доставки информации.
В рамках проекта мы решали три основные задачи:

  • создание открытого пространства для видеообщения сотрудников банка;
  • вовлечение в процессы и «жизнь» банка сотрудников, работающих на точках продаж;
  • доставка знаний в интересном для сотрудников формате.

Также BankTube консолидирует все видеоматериалы, которые есть на корпоративном портале и позволяет быстро доводить до сотрудников информацию: о новом обучающем курсе, о продуктах компании, новостях банка, конкурсах и, конечно, транслировать обращения топ-менеджеров.

Ход проекта

ИТ-инструменты в настоящее время – это неотъемлемая часть любой развивающейся организации, в том числе и нашего банка.

Идейный вдохновитель проекта – первое лицо банка. Архитектура проекта и его реализация заняла около 3 месяцев.

BankTube создавался самостоятельно и с нуля - от бизнес-требований и технического задания до разработки и запуска. Мы нашли подходящий видеоплеер, интегрировали его в платформу корпоративного портала, написали процессы, генерирующие отправку уведомлений по работе с видеоконтентом и процессы согласования, внедрили и собрали обратную связь.

Работа заняла около двух месяцев. В июле было проведено первое совещание, а в конце сентября мы уже провели внедрение. При этом разработкой BankTube занимались всего 4 человека: руководитель Корпоративной академии, руководитель Веб-университета Корпоративной академии, дизайнер и эксперт по автоматизации процессов Корпоративной академии.

Сложностей не возникло, поскольку на начальном этапе был проведен тщательный анализ систем банка и рабочих станций сотрудников.

Первая реакция

Сотрудники, ожидаемо, с большим интересом восприняли BankTube. Приятной неожиданностью стала реакция бизнес-подразделений, которые сразу же взяли инструмент на вооружение и активно используют его при запуске и продвижении новых инициативб.

В первые дни после запуска пользователи уже начали создавать свои каналы, делиться «фишками» продаж и подписываться друг на друга.

Результаты

Инструмент стал неотъемлемой частью системы обучения и коммуникаций в банке: новости от топ-менеджеров, важная и ключевая информация, новые продукты – все размещается на BankTube!

Все поставленные задачи решены: обучение и коммуникации стали еще более оперативными и живыми!

Фото «Почта Банк»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательн а

Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR2019

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы