Информация о компании

Компания Navicon – системный интегратор, золотой партнер Microsoft и IBM, специализирующийся на оказании услуг по внедрению BI, CRM, ERP-систем, а также решений, связанных с предиктивной аналитикой, машинным обучением.

Услуги компании

Компания Navicon предлагает широкий перечень услуг и сервисов, связанных с процессами автоматизации деятельности предприятия. Мы комплексно подходим в решению задач клиентов, начиная с проведения предпроектного обследования и формирования рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов и заканчивая непосредственно внедрением систем и последующей их поддержкой и развитием. Фокусные для Navicon отрасли – фармацевтика, FMCG, банки, агропромышленный комплекс.

Наши результаты

  • №1 Партнер 2017 года Microsoft в России
  • Золотой партнер Microsoft и IBM;
  • 15 лет на рынке;
  • Более 300 сотрудников в 4 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ставрополь).

Возможность профессионального роста вместе с компанией Navicon

С самого начала компания Naviсon придерживается политики системной работы с персоналом: план автомирования обучения и роста сотрудников. В компании существует четко прописанная структура позиций: определены возможности и пути роста сотрудников, поставлена регулярная система оценки персонала и управления по целям. Поддерживается атмосфера, способствующая взаимному обмену знаниями внутри компании, выделяются средства на обучение и сертификацию сотрудников.

Мы всегда рады сотрудничеству со специалистами, обладающими знаниями и опытом в области автоматизации предприятий и консалтинга. Мы обеспечим вас интересными проектами и предоставим вам возможность профессионального роста.

Также мы будем рады молодым специалистам из различных областей деятельности, видящих свое будущее в консалтинге и внедрении систем управления на предприятиях. Интенсивная стажерская программа поможет вам занять достойные позиции в IT.

Публикации

Куда движемся? Новые технологии в обучении персонала
«Бардак» недопустим: 7 способов мотивировать команду
50 оттенков серого кардинала: как HR влияет на результаты бизнеса

Новости компании

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.