Информация о компании

Группа компаний «Линдстрем» заботится о людях в то время, когда они находятся на работе. Гибкий сервис «Линдстрем» по аренде и профессиональному обслуживанию текстильных изделий повышает безопасность сотрудников, выводит уровень чистоты на новый уровень и обеспечивает превосходное качество обслуживания клиентов. Компания «Линдстрем» является ответственным работодателем, насчитывающим 3 500 специалистов в Европе и Азии. В 2016 году годовой оборот Группы компаний «Линдстрем» составил 323 млн евро.

Россия является одним из приоритетных рынков для «Линдстрем», на котором компания представлена с 1993 года. На сегодняшний день «Линдстрем» обслуживает более 15 тысяч клиентов по всей России. Компания предоставляет услуги по аренде рабочей одежды, защитной экипировки, вестибюльных ковров и текстиля для гостиниц в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Калининграде, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге, Волгограде, Краснодаре, Воронеже, Самаре и Набережных Челнах.

Публикации

Новости компании

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.