Информация о компании

Одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. На 30 сентября 2022 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 5 462 магазина в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 2 000 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Priceреализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов. На 30 сентября 2022 года Компания управляла 10 распределительными центрами и работала в 80 регионах России, а также в 6 зарубежных странах.

В 2021 году выручка Компании составила 230,5 млрд руб., EBITDA – 44,2 млрд руб., чистая прибыль – 21,4 млрд руб. (в соответствии с МСФО).

Эксперты

Публикации

Рекомендация работодателя: 5 конкурентных преимуществ, чтобы в период безработицы выиграть в конкурсе на замещение вакантной должности
Столичный и региональный HR — как сгладить разницу в работе?
Как построить карьеру в крупной международной компании
Какие приёмы и методы геймификации используют в Fix Price
Какие инструменты рекрутинга выбирает компания Fix Price
От вертикальной иерархии к горизонтальным связям – к чему стремятся компании
Нанять или обучить: как привлекать эффективных сотрудников – опыт Fix Price
Как обучение влияет на текучесть кадров – опыт Fix Price
Эффективное обучение: внешний тренер vs внутренняя программа
Измеряем вовлеченность сотрудников и ставим долгосрочные цели – опыт Fix Price
«Люди Fix Price» – кейс по развитию внутренних коммуникаций

Видео

Новости компании

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.