Информация о компании

Одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. На 30 сентября 2022 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 5 462 магазина в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 2 000 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Priceреализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов. На 30 сентября 2022 года Компания управляла 10 распределительными центрами и работала в 80 регионах России, а также в 6 зарубежных странах.

В 2021 году выручка Компании составила 230,5 млрд руб., EBITDA – 44,2 млрд руб., чистая прибыль – 21,4 млрд руб. (в соответствии с МСФО).

Эксперты

Публикации

Рекомендация работодателя: 5 конкурентных преимуществ, чтобы в период безработицы выиграть в конкурсе на замещение вакантной должности
Столичный и региональный HR — как сгладить разницу в работе?
Как построить карьеру в крупной международной компании
Какие приёмы и методы геймификации используют в Fix Price
Какие инструменты рекрутинга выбирает компания Fix Price
От вертикальной иерархии к горизонтальным связям – к чему стремятся компании
Нанять или обучить: как привлекать эффективных сотрудников – опыт Fix Price
Как обучение влияет на текучесть кадров – опыт Fix Price
Эффективное обучение: внешний тренер vs внутренняя программа
Измеряем вовлеченность сотрудников и ставим долгосрочные цели – опыт Fix Price
«Люди Fix Price» – кейс по развитию внутренних коммуникаций

Видео

Новости компании

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.