Fix Price в 2022 году создала 4,2 тыс. новых рабочих мест в России

Fix Price, одна из ведущих в мире и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, в 2022 году создала около 4,2 тыс. новых рабочих мест главным образом за счет открытия новых магазинов и распределительных центров. Цифра не учитывает постоянный наем персонала, вызванный естественной текучестью.

Самыми массовыми вакансиями стали должности продавца-кассира (48% от общего количества открытых вакансий) и администратора магазина (14%). Кроме того, Fix Price также активно нанимает начальников смены, комплектовщиков, ревизоров и других специалистов, включая офисный персонал. В 2022 году в центральном офисе было открыто более 120 новых вакансий.

Всего за прошлый год компания Fix Price открыла более чем 750 новых магазинов (собственных и франчайзи) в России и в зарубежных странах присутствия, а также ввела в эксплуатацию два новых распределительных центра — в Новосибирске и Самарской области. Наибольшее количество новых вакансий было открыто в Москве (около 400), в Краснодарском крае (около 250) и Санкт-Петербурге (около 150).

При этом скорость закрытия вакансий в 2022 году выросла на 25% по сравнению с 2021 годом. В среднем вакансии в магазинах компания закрывала за 8 дней.

«Особенностью 2022 года стало увеличение скорости закрытия вакансий на линейные позиции. Влияние на это оказала автоматизация процесса подбора персонала, которая снизила трудозатраты на рутинные процессы. Кроме того, свою роль сыграли повышение лояльности действующих сотрудников и рост узнаваемости бренда на рынке. Открытие новых магазинов Fix Price происходит даже в удаленных и малочисленных населенных пунктах страны, что повышает уровень занятости населения, способствует снижению социальной напряженности», - прокомментировал Антон Максименко, директор по персоналу Fix Price.

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.