Информация о компании

Логистическая компания «ДАКСЕР» - российское представительство международного 3PL-провайдера DACHSER, одного из ведущих европейских поставщиков комплексных логистических услуг с более чем 80-летним опытом работы и 100% семейным управлением на европейском рынке. Компания представлена в 43 странах 409 филиалами.

Открытие первого офиса в России состоялось в 2007 году. На сегодняшний день у логистической компании «ДАКСЕР» 5 филиалов: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Калининграде и Новороссийске. В 2016 году выручка компании составила

21,6 млн. евро, количество перевозок – 14 100. Общее число сотрудников в России – 144 человека.

Логистическая компания «ДАКСЕР» выполняет международные перевозки всеми видами транспорта из любой точки мира, а также предоставляет услуги таможенного оформления и складского хранения в России, странах Европы и Юго-Восточной Азии. Компания осуществляет доставку как комплектных, так и сборных грузов, проектные поставки габаритного и негабаритного оборудования. В Московской области у логистического оператора находится 11 000 м2 складских площадей класса «А». Для оптимизации и усовершенствования складских операций компания разработала и внедрила собственную программу WMS Mikado.

Эксперты

Публикации

Управленческие стереотипы, которые мешают быть эффективным
Большая или маленькая: в какую компанию пойти работать
«На стиле»: как должен одеваться HR
Пять принципов развития талантов
С какой работой сотрудники 45+ справляются лучше молодежи
Охрана труда. Опыт освоения незнакомой сферы
Время индексировать зарплату: что важно знать
Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.