Фото эксперта

Попова Татьяна

Директор По Персоналу

Татьяна окончила МАИ (Московский авиационный институт) по специальности инженер-экономист. Дипломная работа уже тогда была связана с совершенствованием системы переподготовки кадров.

С 1997 года по 2013 работала в компании Tetra Pak. Карьерный путь в компании начала с должности администратора отдела персонала и выросла до позиции HR-generalist.
С 2013 года и по настоящее время работает в логистической компании «ДАКСЕР», занимая должность директора по персоналу.

Области экспертизы

Управление персоналом
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Управленческие стереотипы, которые мешают быть эффективным
Большая или маленькая: в какую компанию пойти работать
«На стиле»: как должен одеваться HR
Пять принципов развития талантов
С какой работой сотрудники 45+ справляются лучше молодежи
Охрана труда. Опыт освоения незнакомой сферы
Время индексировать зарплату: что важно знать

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.