Фото эксперта

Бекетов Вячеслав

Операционный Директор , Ооо "Телеком-Экспресс"

Вячеслав Бекетов является операционным директором ООО "Телеком-Экспресс" и отвечает за операционную деятельность компании и производственный цикл. В сфере его ответственности создание, внедрение и оптимизация бизнес-процессов, необходимых для эффективного функционирования контакт-центра. В его задачи входит управление ресурсами, технологиями, людьми, а также задача управления качеством и эффективности использования технологического  оборудования.

Вячеслав Бекетов – эксперт в области построения и управления внутренними и внешними контакт-центрами. До прихода в "Телеком-Экспресс" Вячеслав  около 10 лет проработал руководителем российского контакт-центра ЗАО "Соник Дуо" (МегаФон-Москва) и обладает большим практическим опытом успешного внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), систем управления трудовыми ресурсами (WFM), управления качеством (TQM) и мотивации персонала.

Вячеслав получил превосходное высшее техническое образование в Военно-воздушной инженерной академии им. Н. Е. Жуковского по инженерной специальности, является  кандидатом технических наук. Прошел обучение по внутренней программе мини-MBA МегаФон, а также множество различных  тренингов и курсов повышения квалификации по операционному и финансовому менеджменту.

Области экспертизы

Управление персоналом
Развитие проектов
управление контакт-центрами
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.