Прогресс лучше идеального результата
Карен Кейси - глава отдела по работе с кадрами и культурой компании Canidae Pet Food. 25 лет она посвятила работе по управлению человеческими ресурсами.
Большинство наших моделей поведения уходит корнями в опыт, который принес нам успех. Почти 5 лет назад мы с ребенком, который получил травму головы, пришли ко врачу. Всё было серьезно: пришлось буквально заново прокладывать свой путь. Даже малейшие победы имели значение, но в тот момент я их не замечала.
Читайте также: Дэйв Ульрих: «Правильные» вопросы для лидеров
Вскоре я поняла, что прогресс можно распознать только через какое-то время и после его анализа. На приеме врач сказал: «Я знаю, что тебе не лучше, но давай отметим небольшие улучшения. А если сравнивать с тем, что с тобой было 6 месяцев назад, то прогресс огромен!» Тогда я поняла, что каждый маленький шаг в сторону развития имеет значение. И я стала применять этот тезис не только дома, но и на работе.
Наступление пандемии совпало с моим новым назначением на руководящую должность. Мне пришлось проявить большую стойкость и использовать все навыки. До этого я много лет работала в большой компании, имея множество ресурсов и в плане людей, и в плане процессов и технологий. И тут я перешла в небольшой бизнес с ограниченными ресурсами и развивающимися процессами. Было легко растеряться. Но мой подход – замечать все небольшие подвижки в развитии компании – помог встать на ноги и перевести дух на новом месте.
Еще в начале карьеры, сидя на совещании по запуску продукта, я узнала, что ждать совершенства бессмысленно: оно не станет реальностью. Перфекционистам сложно свыкнуться с этой мыслью, но сами посудите: великолепная идея устареет до того, как попадет на рынок к потребителю, если вы будете пытаться довести ее до самого совершенства . И, напротив, вывод несовершенного продукта совсем не означает некачественное исполнение работы. Скорее всего, всё отлично, просто не совершенно.
Не так давно какие-то простые вещи могли увязнуть в болоте перфекционизма. Год назад мой генеральный директор показал письмо с предложением летней работы его дочери. Даже на той работе уровень профессионализма работодателя и его технологии были впечатляющими. Он сказал мне: «Я хочу так же». Но сказать намного проще, чем сделать, учитывая наше положение дел, отсутствие автоматических процессов, адаптацию новых сотрудников, которая занимала по 10 часов...
Смотрите также: «Качалка для лидеров» — проект Melon Fashion Group
Мы могли поступить по-разному. Например, ничего не сделать, заявив, что «нет времени и ресурсов». Или использовать то, что есть, надеясь на прогресс со временем. Конечно, мы выбрали второе: использовали все доступные технологии, отзывы сотрудников, переработали процессы. Довели до идеала? Нет. Пришли ли к конечному результату? Нет. У нас еще очень много работы. Но мы точно продвинулись дальше того, где были 11 месяцев назад.
Мораль этой истории в том, что если прогресс возможен всегда, то совершенство – нет. Работа руководителей отделов кадров , которая заключается в часах напряженного труда для достижения минимального результата, приводит к большому успеху потом. Поэтому фокусируйтесь на небольших шагах, которые ведут вас к победе, а не недостижимом совершенстве.
Оригинал статьи — Источник
Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно
Что Вы думаете об этом?