Дэйв Ульрих об эмпатическом управлении
Эмоциональный дефицит, который и так ощущался населением еще до пандемии (из-за расизма, сексизма), теперь стал еще глубже. Люди сложнее справляются с неопределенностью, больше устают, подвержены тревоге и перепадам настроения. Это выливается в ссоры на работе, социальную и эмоциональную дистанцию, рост спроса на услуги в области психического здоровья. Как с этим справиться?
Дэйв Ульрих сформулировал несколько советов по развитию эмпатического управления.
1. Попробуйте посочувствовать. Вы в курсе, что чувствуют ваши сотрудники ? Если вы поставите себя на их место, то поменяете взгляд на некоторые вещи, получите ценную информацию.
Читайте также: Босс — в приоритете. О ком должен позаботиться руководитель в кризис
Важно иметь в офисе тех, кто на вас не похож, чтобы они дополняли вас. Сопереживание членам команды вызывает уважение и помогает видеть вещи с других точек зрения.
2. Покажите сочувствие. Оно является эмоциональной тканью, которая склеивает коллектив. У каждого человека есть история, связанная с глобальной пандемией, мировыми кризисами. Выделите время для разговоров с вашими людьми на эти темы, выслушайте их проблемы. Когда люди ощущают понимание, они с большим рвением работают и помогают другим (клиентам).
3. Благодарите. Это один из главных факторов благополучия и установления позитивных отношений . Так вы помогаете другим чувствовать себя лучше. Личная благодарность, публичное признание или сообщение в чате наполняют отношения доброжелательностью, но только если это искренне.
4. Введите привычку брать на себя ответственность. Не все умеют всегда достигать целей или вести себя хорошо. И быть ответственным за результат необходимо и вполне реализуемо, когда ожидания и способы оценки созданы совместно. Разговаривайте с сотрудниками об их работе и потенциале. Высший пилотаж – когда они ощущают, что могут с вами поделиться всем и при этом чувствовать себя лучше. Также личная ответственность – хороший метод внедрения нового поведения. Показывая, как надо, можно замотивировать остальных делать так же.
5. Будьте искренни и скромны. Вы всегда подаете личный пример. Делитесь опасениями, неудачами и успехами, процессами, которые используете для принятия ключевых решений. Не давайте ложных обещаний, не заставляйте сотрудников приходить к вам: приходите в отделы сами.
6. Делайте других лучше. Хорошие лидеры используют свою силу для увеличения возможностей остальных . Спросите себя: что я могу предложить работникам, чтобы усилить их навыки? Дайте им возможность продемонстрировать свои умения и выполнить сложные задания.
Смотрите также: Включение искусства в бизнес: Музыкальная мотивационная практика. Кейс ООО «Газпромбанк Автолизинг»
Когда вы руководите с эмпатией, то ваша доброжелательность будет распространяться от сотрудников к клиентам и инвесторам. Вы увидите мир глазами клиента – а это главное отличие успешных организаций. И забота о сотрудниках обеспечит вашей компании высокую рыночную стоимость.
Оригинал статьи — Источник
Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно
Что Вы думаете об этом?