Дэйв Ульрих об эмпатическом управлении

Эмоциональный дефицит, который и так ощущался населением еще до пандемии (из-за расизма, сексизма), теперь стал еще глубже. Люди сложнее справляются с неопределенностью, больше устают, подвержены тревоге и перепадам настроения. Это выливается в ссоры на работе, социальную и эмоциональную дистанцию, рост спроса на услуги в области психического здоровья. Как с этим справиться?

Дэйв Ульрих об эмпатическом управлении, Дэйв Ульрих, Эмоциональный дефицит, эмпатическое управление, эмпатия на работе, Сопереживание членам команды, лидерские качества, развитие лидерских качеств, компетенции лидера, новые компетенции лидера, стать хорошим лидером, стать хорошим руководителем

Дэйв Ульрих сформулировал несколько советов по развитию эмпатического управления.

1. Попробуйте посочувствовать. Вы в курсе, что чувствуют ваши сотрудники ? Если вы поставите себя на их место, то поменяете взгляд на некоторые вещи, получите ценную информацию.

Читайте также: Босс — в приоритете. О ком должен позаботиться руководитель в кризис

Важно иметь в офисе тех, кто на вас не похож, чтобы они дополняли вас. Сопереживание членам команды вызывает уважение и помогает видеть вещи с других точек зрения.

2. Покажите сочувствие. Оно является эмоциональной тканью, которая склеивает коллектив. У каждого человека есть история, связанная с глобальной пандемией, мировыми кризисами. Выделите время для разговоров с вашими людьми на эти темы, выслушайте их проблемы. Когда люди ощущают понимание, они с большим рвением работают и помогают другим (клиентам).

3. Благодарите. Это один из главных факторов благополучия и установления позитивных отношений . Так вы помогаете другим чувствовать себя лучше. Личная благодарность, публичное признание или сообщение в чате наполняют отношения доброжелательностью, но только если это искренне.

4. Введите привычку брать на себя ответственность. Не все умеют всегда достигать целей или вести себя хорошо. И быть ответственным за результат необходимо и вполне реализуемо, когда ожидания и способы оценки созданы совместно. Разговаривайте с сотрудниками об их работе и потенциале. Высший пилотаж – когда они ощущают, что могут с вами поделиться всем и при этом чувствовать себя лучше. Также личная ответственность – хороший метод внедрения нового поведения. Показывая, как надо, можно замотивировать остальных делать так же.

5. Будьте искренни и скромны. Вы всегда подаете личный пример. Делитесь опасениями, неудачами и успехами, процессами, которые используете для принятия ключевых решений. Не давайте ложных обещаний, не заставляйте сотрудников приходить к вам: приходите в отделы сами.

Дэйв Ульрих об эмпатическом управлении, Дэйв Ульрих, Эмоциональный дефицит, эмпатическое управление, эмпатия на работе, Сопереживание членам команды, лидерские качества, развитие лидерских качеств, компетенции лидера, новые компетенции лидера, стать хорошим лидером, стать хорошим руководителем

6. Делайте других лучше. Хорошие лидеры используют свою силу для увеличения возможностей остальных . Спросите себя: что я могу предложить работникам, чтобы усилить их навыки? Дайте им возможность продемонстрировать свои умения и выполнить сложные задания.

Смотрите также: Включение искусства в бизнес: Музыкальная мотивационная практика. Кейс ООО «Газпромбанк Автолизинг»

Когда вы руководите с эмпатией, то ваша доброжелательность будет распространяться от сотрудников к клиентам и инвесторам. Вы увидите мир глазами клиента – а это главное отличие успешных организаций. И забота о сотрудниках обеспечит вашей компании высокую рыночную стоимость.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы