«Диасофт» проводит конкурс, где сотрудники могут поблагодарить друг друга за соблюдение корпоративных ценностей
Конкурс «Ценности компании» – проект, в рамках которого сотрудники компании «Диасофт» могут поблагодарить друг друга за соблюдение корпоративных ценностей при помощи средств корпоративной социальной среды INSPIDER . Победители получают определенную сумму в корпоративной валюте, которую можно потратить во внутреннем магазине ДиаМаркет.
Конкурс компании «Диасофт» претендует на победу в номинации Play Hard бизнес-премии WOW!HR 2021 .
О реализации кейса рассказывает Александр Черных , директор по персоналу.
Читайте также: Как Tele2 играючи выводит сервис на новую высоту
Суть проекта
Конкурс «Ценности компании» был создан специально для укрепления культуры согласия в компании, практического применения корпоративных ценностей, погружения новых сотрудников в корпоративную культуру. В этом проекте коллеги выдают друг другу бейджи-благодарности в корпоративной социальной среде INSPIDER.
Сотрудники, набравшие по итогам квартала максимальное количество наград в своих подразделениях, получают награду «Лидер компании». Сотрудники, набравшие более 5 наград, получают награду «Человек компании». Тем, кто получил звание «Лидер компании» и «Человек компании», начисляется определенная сумма в корпоративной валюте – дельфинах. Дельфины можно потратить во внутреннем магазине ДиаМаркет: на улучшение условий труда (апгрейд рабочего места), профессиональное развитие, командообразование с коллегами.
Предпосылки проекта
Весной 2020 года в условиях резкого перехода на удаленный режим работы у руководства компании возникли вопросы:
- Как погружать новых сотрудников в корпоративную культуру?
- Как укреплять корпоративную культуру среди сотрудников?
Поскольку задачи по укреплению и поддержке внутренней культуры в компании всегда идут с высоким приоритетом, для их решения был организован конкурс «Ценности компании».
Этапы реализации
Такой инструмент как геймификация обеспечивает максимальную вовлеченность сотрудников в решение производственных и корпоративных задач. Используя игровые методы в неигровых ситуациях, люди испытывают положительные эмоции и впоследствии хотят повторять связанный с этими чувствами опыт. Для реализации проекта была выбрана корпоративная социальная среда INSPIDER – гибкий и максимально эффективный в условиях дистанционной работы инструмент.
Внедрение конкурса проводили самостоятельно. Основная сложность – вовлечь максимальное количество людей за минимальный срок. Для этого потребовалась провести последовательную информационную кампанию на всех каналах внутреннего PR.
В ходе проекта проводились и продолжают проводиться рассылки, презентации, мотивирующие прямые эфиры с руководством компании, были подготовлены информационные слайды.
Команда проекта
Идеологом проекта выступил управляющий директор, концепцию и постановку подготовили директор по работе с персоналом и менеджер по корпоративным коммуникациям, техническую реализацию обеспечили разработчики корпоративной социальной среды.
В компании «Диасофт» за коммуникации отвечает департамент маркетинга, поэтому большая часть нагрузки по реализации проекта «Ценности компании» легла на это подразделение.
Реакция персонала
Первая реакция была позитивной, и мы увидели очень хорошую динамику: в первом квартале сотрудники выдали более 1 000 наград друг другу, а в 4 квартале – уже более 9 000.
Спустя пару месяцев после запуска конкурса мы стали получать положительные отзывы: сотрудники отмечали, что коллеги стали более вовлеченными и участливыми. Умение благодарить стало частью корпоративной этики.
Смотрите также: «Собери QR-коды и получи оффер»: опыт ПАО «ГМК «Норильский никель»
Результаты проекта
За три квартала мы достигли следующих показателей проекта:
- количество сотрудников, выдавших награды, увеличилось с 216 до 537;
- количество сотрудников, получивших награды, выросло с 487 до 1055;
- количество наград, выданных за квартал, выросло с 1171 до 9315.
Фото «Диасофт»
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR 2021 .
{@ tpl tpl="feedback-form.tpl"}
Что Вы думаете об этом?