Дэйв Ульрих: Наибольшая ценность отдела HR в том, что он работает по принципу синергии

МИРОВОЙ ЭКСПЕРТ В СФЕРЕ РЕКРУТИНГА ДЭЙВ УЛЬРИХ:

Недавно я проводил исследование, в результате которого выделил 3 главных вопроса, помогающих преобразовать HR:

1) Что конкретно должен делать HR-специалист, чтобы получить результат?

Дэйв Ульрих: Наибольшая ценность отдела HR в том, что он работает по принципу синергии, Что должен делать HR-специалист, преобразовать HR, ценность отдела HR, принцип синергии в HR, синергия в HR, принципы работы HR, принципы работы HR отдела, что делает HR, зачем нужен HR

2) Какими должны быть характеристики успешного HR-отдела и какие действия влияют на его эффективность?

3) Какие возможности бизнеса должен реализовывать HR, чтобы достичь результатов? Какие индивидуальные компетенции HR помогают создать бизнес-возможности?

Читайте также: 5 пунктов, при помощи которых можно увеличить вклад HR-сотрудников в бизнес

Я обнаружил, что наибольшая ценность отдела HR в том, что он работает по принципу синергии: благодаря ему целое работает намного результативнее, чем каждая часть отдельно. А сам отдел и его проекты все вместе усиливают эффективность бизнеса в 6-8 раз, чем взятые по отдельности. По аналогии с музыкой, спортом, фильмами: один актер не сможет произвести тот же результат, что и работа большой слаженной команды, а музыкальные группы обычно более популярны, чем отдельные личности после их распада.

Для отдела HR целое имеет большее значение, чем каждая отдельная часть. Почему?

  • HR не может сосредоточиться на отдельных категориях (кадрах, компетенциях), ему необходимо следить за тем, как всё вместе работает в организации, реализуя план человеческих возможностей.
  • HR не может изолированно улучшить одну область (обучение или найм), а должен делать упор на объединении их всех, создавая высокопроизводительную систему.
  • HR не может сосредоточиться на определенных событиях (ежегодном увеличении зарплаты, преемственности), а должен следить за их реализацией в течением времени и создавать шаблоны.
  • HR не может принять во внимание интересы только одной стороны (сотрудника), ему нужно учесть всех остальных (руководителей, клиентов, инвесторов).

В результате я составил для вас список рекомендаций, чтобы вы смогли использовать принцип синергии полноценно.

1) Создавайте шаблоны. Наблюдайте за работой отдела кадров и ищите в ней общие модели. Какие принципы регулируют работу с персоналом? Как было раньше? Почему так? Что может повториться в будущем? События часто бывают отрывочны, а узор составляет целое.

2) Реагируйте на разные мнения, создавайте новые способы мышления. Сближение достигается путем поиска точек соприкосновения. Разногласия помогают подчеркнуть детали и инновации, а единство создает целенаправленные действия . Помогите лидерам уравновешивать эти две крайности.

Дэйв Ульрих: Наибольшая ценность отдела HR в том, что он работает по принципу синергии, Что должен делать HR-специалист, преобразовать HR, ценность отдела HR, принцип синергии в HR, синергия в HR, принципы работы HR, принципы работы HR отдела, что делает HR, зачем нужен HR

3) Фокусируйтесь не на «я», а на «мы». Изучите, как работа с персоналом влияет на все заинтересованные стороны, на сотрудников в целом, руководителей, клиентов, инвесторов, сообщество и бизнес-стратегию.

Смотрите также: Будущее HR, бизнеса, профессий

4) Создавайте возможности. Постоянно поднимайте вопросы о правильной культуре, идентичности, процессах и системах.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.