Как разработать индивидуальную корпоративную стратегию?

БИЛЛ ШАНИНГЕР – бизнес-коуч, эксперт по разработке и управлению крупномасштабными организационными преобразованиями, повышает эффективность бизнеса за счет изменения культуры, ценностей, управления и рекрутинга.

Как разработать индивидуальную корпоративную стратегию, БИЛЛ ШАНИНГЕР, корпоративная стратегия, разработать корпоративную стратегию, корпоративная стратегия развития, разработка корпоративной стратегии, цель корпоративной стратегии, реализация корпоративной стратегии, новая корпоративная стратегия

Как внедрить изменения в компании наиболее успешно?

Это серьезный вопрос, решение которого требует особого поведения управленцев.

Читайте также: HR-стратег: Ценность человеческого капитала поменялась

Есть четыре рычага, чтобы стимулировать процесс трансформаций:

  • ролевое моделирование,
  • позиция сочувствия и убеждения,
  • использование формальных механизмов
  • фокусировка на навыках и уверенности в себе.

Всё вместе это называется моделью влияния. Если использовать всё сразу, вероятность успеха возрастает втрое. Новая реальность требует отказа от классического подхода и стремления к большей персонализации .

Рассмотрим пример, когда компания хочет усилить подотчетность своих сотрудников, детально собирая их индивидуальные параметры результативности и выявляя коэффициент полезности. Успех проекта зависит от конкретного поведения, как это будет презентовано сотрудникам , ведь при неправильном подходе есть вероятность испортить отношения с коллегами.

Сначала примените принцип ролевого моделирования: проведите анализ того, как руководители других компаний налаживают обратную связь со своей командой.

Позиция сочувствия и убеждения: узнайте, как обратная связь могла бы улучшить отношения в коллективе, посоветуйтесь с коллегами.

Формальные механизмы: найдите поддержку среди других руководителей и менеджеров, ведите доску прогресса.

Фокусировка на навыках и уверенность: используйте всевозможные средства, которые могут облегчить получение фидбэка, включая технологические.

Как справиться с внутренними ограничениями, которые мешают изменениям?

Например, есть руководитель , которому необходимо получать обратную связь от коллектива, но который постоянно не может найти на это время.

Ролевое моделирование: посмотрите, как другие находят на это ресурс.

Сочувствие и убеждение: узнайте, почему стоит потратить на это время, какая для вас будет польза.

Формальные механизмы: включение этого достижения в персональный план развития .

Навыки и уверенность: разработайте модель, чтобы эффективно получать отзывы, узнайте у коллег, как они находят время на это.

Как разработать индивидуальную корпоративную стратегию, БИЛЛ ШАНИНГЕР, корпоративная стратегия, разработать корпоративную стратегию, корпоративная стратегия развития, разработка корпоративной стратегии, цель корпоративной стратегии, реализация корпоративной стратегии, новая корпоративная стратегия

Как наиболее безболезненно провести трансформации?

1) Определите самые главные роли и должности в компании,

2) Разбейте цели компании на конкретные модели, создайте «эталонные» модели поведения для каждой команды для достижения этих целей,

Смотрите также: Развитие человеческого капитала в компании «НорНикель»

3) Используйте фокус-группы и аналитику, чтобы понять предпочтение людей и их желания,

4) Разрабатывайте и внедряйте персонализированные действия для каждого этапа, используйте технические инструменты,

5) Отслеживайте прогресс в реальном времени, чтобы добиться максимального эффекта.

Универсальный подход в прошлом: теперь масштабных изменений можно добиться только разработкой индивидуальных стратегий.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.