Число специалистов по HR-брендингу не намного, но выросло
Отдельная позиция "HR-бренд-менеджер" в России – пока редкость. Большинство компаний, нуждающихся в продвижении HR-бренда, привлекают главным образом HR-менеджеров, рассчитывая на наличие подобного опыта в их послужном списке. Если судить по общему количеству резюме, только 23% уже работали на подобной позиции, 33% пришли в профессию с позиции специалиста по подбору и адаптации персонала, 10% - бывшие маркетологи и 10% — менеджеры по развитию.
Как сообщает HeadHunter, который представил на днях эти данные, среди соискателей на позицию HR-бренд-менеджер можно встретить также финансистов, специалистов по коммуникациям и стажеров. Отдельная позиция специалиста по HR-брендингу впервые появилась на сайте hh.ru в 2008-м, в прошлом году было опубликовано только 15 объявлений.
Источник: Hh.ru