Болезнь креативщиков – страсть к бессмысленной оригинальности

Креативщики порой тратят уйму времени и усилий на то, чтобы придумать нечто оригинальное. Между тем эксперты советуют им оставить эти попытки и сосредоточиться совсем на другом. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

Маркетинг, ошибки маркетолога, Инга Корягина, РЭУ Плеханова, Rag & Bone, Nike, Dove, Dorset, Persil UK, Гитлер, Hut Weber, Ретро FM, сосу за копейки, одна из самых больших ошибок маркетологов, фокус-группа, правила маркетинга, как не надо продвигать товар, пиар продукта, бренд продвижение, продвижение бренда, реклама, худшая реклама, лучшая реклама

Такие рекомендации в интервью порталу дала Инга Корягина, кандидат исторических наук, доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова. «Не стремитесь быть оригинальными. Страсть к бессмысленной оригинальности – болезнь креативщиков. Изучайте чужие решения. И ищите свои собственные, оптимальные, решающие именно вашу задачу», - отметила эксперт.

Читать интервью: Креатив в маркетинге: 4 шедевра, 5 провалов и 7 рекомендаций

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы