Уровень удовлетворенности новых сотрудников «Свезы» вырос до 98%
На конференции «Российский HRTech: ИТ-решения для автоматизации и интеллектуализации HR-процессов без санкционных рисков» группа «Свеза» представила инструмент для интеграции новых сотрудников в рабочие процессы — приложение по адаптации .
Внедрение этой платформы, которая помогает сотрудникам освоиться и справиться со стрессом в новой обстановке, позволило повысить показатель удовлетворенности адаптацией до 98%. Такое решение — часть стратегии компании по автоматизации процессов при работе с персоналом.
Читайте также: Единая система адаптационного обучения новых сотрудников – кейс Simple
Ежегодно процесс адаптации на предприятиях компании «Свеза» проходит десятки новых сотрудников. Процесс их сопровождения на начальном этапе — один из важнейших элементов комфортной интеграции работников в новую среду. Приложение сообщает важную информацию о компании, напоминает о запланированных встречах, отвечает на вопросы работников и запрашивает обратную связь в формате опросов. Также в процесс адаптации внедрена геймификация — за прохождение каждого из этапов сотрудники получают баллы и видят свой профиль в рейтинге. Такой инструмент повышает мотивацию и способствует общению новичков друг с другом. Внедрение платформы позволило повысить уровень удовлетворенность новых работников до 98%.
Контент платформы разделен на несколько этапов. В рамках пребординга (этап, который начинается после прохождения финального собеседования и заканчивается непосредственно выходом на работу) платформа собирает информацию для профиля сотрудника и дает ключевую информацию о компании. На этапе онбординга (комплекс действий, направленный на адаптацию сотрудника на новом рабочем месте) в формате квестов формируются первичные задачи — изучить те или иные материалы о компании, ответить на вопросы. У руководителя есть возможность в режиме реального времени проанализировать, как проходит процесс адаптации, и получить обратную связь от сотрудника.
Технологии интегрированы в разные HR-процессы компании: наём, адаптация , работа со стажерами. Например, искусственный интеллект (ИИ) помогает в работе с откликами на вакансии «Свезы». Его применение особенно показало свою эффективность при подборе на массовые вакансии, где основная доля соискателей напрямую звонит по контактным телефонам. Бот может обрабатывать до 100 заявок в минуту, что в 100 раз быстрее работы оператора. ИИ гарантирует круглосуточное пополнение базы соискателей, сокращает время на поиск, анализ анкет и проведение первичных интервью. До собеседования потенциальный сотрудник взаимодействует с компанией без какого-либо участия человека.
Смотрите также: РОЛЬФ внедрил единое цифровое пространство развития сотрудника
«Свеза» стала первой производственной компанией в России, которая внедрила такую автоматизированную систему поиска и оценки персонала с помощью искусственного интеллекта.
Программа автоматизации HR-процессов компании получила высокую оценку участников рынка. В 2021 году «Свеза» была включена в рейтинг сервиса HeadHunter «Самые высокоразвитые HR-процессы».
Фото «Свеза»
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?