Исследователь Института корпоративной продуктивности о нематериальных активах компаний: качестве бренда и культуре

Сосредоточенность бизнеса чисто на финансовых показателях постепенно сходит с пьедестала: теперь все заинтересованные стороны, от сотрудников до членов совета директоров и инвесторов, хотят обладать другими данными, уверен Исследователь Института корпоративной продуктивности Кевин Мартин . И они связаны с людьми, прибылью, планетой и целью.

 Исследователь Института корпоративной продуктивности о нематериальных активах компаний: качестве бренда и культуре, Кевин Мартин, Значение нефинансовой отчетности, нефинансовая отчетность, нефинансовая отчетность компании, развитие нефинансовой отчетности, стандарты нефинансовой отчетности, нефинансовая отчетность организации, цели нефинансовой отчетности, виды нефинансовой отчетности

Теперь обращают внимание на нематериальные активы компаний: качество бренда и его культуру. На это повлиял и кризис 2020 года, усиливший расовое, социальное и экономическое неравенство населения.

Читайте также: Дейв Ульрих: Какие факторы играют решающую роль в успехе бизнеса?

По данным опроса компании Edelman and the National, из 600 инвесторов из Северной Америки, Европы и Японии 94% к концу марта будут активно взаимодействовать с советами директоров по таким вопросам, как разнообразие персонала, здоровье и безопасность сотрудников, корпоративная культура .

В своих отчетах за первый квартал общественные организации США будут обязаны раскрыть показатели человеческого капитала и озвучить цели, которые считают для себя главными. А на Всемирном экономическом форуме обсудят стремления компаний, вопросы благополучия, будущих навыков, разнообразия, справедливости и культуры. Логично, что в случае предоставления неверной или искаженной информации организации столкнутся не только с правовыми последствиями, но и с обесцениванием бренда, недоверием акционеров и собственного персонала .

Так, значение нефинансовой отчетности всё больше набирает обороты , и следует понимать, на чем конкретно фокусироваться. Это вопросы устойчивого развития, экологического, социального и корпоративного управления и человеческого капитала, здоровья и безопасности, степени развития и вовлеченности персонала, его разнообразия, культуры и благополучия. Согласно двум исследованиям, проведенным Институтом корпоративной производительности, количество организаций, планирующих уделять больше внимания психическому здоровью сотрудников, увеличилось вдвое и теперь составляет 84% (в сравнении с 2019 годом).

Появилась новая корпоративная «валюта», которая состоит из трех составляющих:

· цели (почему компания делает то, что делает),

· культуры и опыта сотрудников,

· бренда и репутации.

Всё в целом влияет на способность компании привлекать и удерживать талантливых сотрудников . Многие фирмы свыклись с расходами на обучение людей, потому что хотят доказать свою приверженность развитию персонала. А теперь представьте себе, насколько положительно скажется на репутации бренда презентация общественности того, как он планирует заботиться о будущем своих сотрудников?

Исследователь Института корпоративной продуктивности о нематериальных активах компаний: качестве бренда и культуре, Кевин Мартин, Значение нефинансовой отчетности, нефинансовая отчетность, нефинансовая отчетность компании, развитие нефинансовой отчетности, стандарты нефинансовой отчетности, нефинансовая отчетность организации, цели нефинансовой отчетности, виды нефинансовой отчетности

В нынешних реалиях ценятся честность и ответственность за свои слова. Переход от риторики к действиям. Недавнее исследование показало, что 74% средней заработной платы исполнительного директора фондовой биржи The Financial Times состоит из поощрительных выплат, но только 2% из них были связаны с персоналом.

Смотрите также: Как забота о здоровье персонала упростила документооборот в ГК «Р-Фарм»

Организации должны проверять заявление доверенных лиц, публичные годовые отчеты и выступления инвесторов. Стоит искоренять предвзятость, несправедливость и противоречивость. В эру прозрачности важно давать верную отчетность и данные о человеческом капитале. Что из этого выйдет – увидим потом.

Оригинал статьи — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы