Дейв Ульрих: Какие факторы играют решающую роль в успехе бизнеса?
ДЕЙВ УЛЬРИХ , профессор бизнес-школы Мичиганского университета, член Национальной академии HR (США).
По результатам исследований, глобальные цели компании важнее, чем индивидуально поставленные перед сотрудниками задачи. И фокусировка на больших целях может в разы повысить вашу эффективность. Задачи руководителя отдела кадров и генерального директора – выявить эти цели и создать условия для их реализации.
Читайте также: ИКЕА мотивированные сотрудники влияют на бизнес-показатели
Всего мы выявили 12 частных факторов:
1. Кадры: мы их привлекаем, мотивируем, развиваем и удерживаем.
2. Быстрая реакция: мы приспосабливаемся к обстоятельствам и шагаем в ногу со временем.
3. Четкость бизнес-стратегии: она целостная, понятная для всех.
4. Клиентоориентированность: мы строим отношения с клиентами на доверии.
5. Правильная культура: мы создаем ее во всей организации .
6. Сотрудничество: мы работаем все вместе, чтобы получить лучший результат.
7. Социальная ответственность: мы заботимся о планете, людях, занимаемся благотворительностью, имеем политические взгляды.
8. Инновации: мы создаем новые продукты, сервисы, бизнес-модели.
9. Эффективность: мы уменьшаем затраты и оптимизируем расходы.
10. Подотчетность: мы вовремя всё оплачиваем и следим за расходами.
11. Информационный анализ: мы получаем и анализируем информацию, чтобы принимать более практичные решения.
12. Использование последних технологий: мы в курсе технологических трендов и успешно реализовываем их в своем бизнесе.
В таблице ниже цветом помечено соотношение влияния каждого из вышеперечисленных 12 факторов на четыре параметра в организации: сотрудников, бизнес-стратегию, клиентов, доходы . Зеленым обозначено то, что наиболее значимо для определенного параметра. Красным – менее значимое.
Как показывает таблица (в составлении которой участвовало 137 респондентов), социальная ответственность не особо влияет на какой-либо из параметров, как и информационная аналитика, и технологический прогресс. Это довольно удивительно, но указывает на то, что результат этих факторов тесно связан с более индивидуальными задачами, которые являются лишь частью общего прогресса .
Ясность стратегии влияет на все параметры, особенно на клиентов. Она включает в себя цели, дифференциацию на рынке, использование рыночных возможностей и следование стратегической повестке дня.
Позитивное влияние на сотрудников имеют такие факторы, как развитие кадров, скорость реагирования, корпоративная культура и подотчетность.
Смотрите также: GSK о глобальных HR-проектах в России и не только
Для клиентов имеют значение такие факторы, как ясность стратегии, клиентоориентированность и инновации.
На доходы влияют эффективность и ясность стратегии.
Вы можете сами проанализировать, какие параметры в вашей организации сильные, а какие нет. И в соответствии с результатами строить дальнейший план работы, который приведет вас к более эффективному достижению бизнес-целей.
Оригинал статьи — Источник
Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей
Академии HR-tv.ru
. Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки.
Подробнее о подписке
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?