Непродуманная стратегия работы из дома – риск для компании

Удаленная работа – на пике популярности. Где-то она на постоянной основе, где-то частично. Зачастую новый режим представляет собой лишь физический переход, но не изменение общей концепции. Другими словами, это нельзя назвать полноценной «виртуальной» работой. В редких случаях изменения касаются протоколов, политики и инструментов.

Непродуманная стратегия работы из дома – риск для компании, ЛАУРЕН ФАРРЕЛЛ, стратегия работы из дома, изменение рабочего режима, Удаленная работа, Удаленная работа стратегия, дистанционная работа, коронавирус удаленная работа, удаленный режим работы, режим работы удаленного сотрудника, удаленный рабочий режим работы, переход на удаленный режим работы

Однако перемены должны проходить по всем шести направлениям:

Персонал. Для работы из дома требуется свой набор навыков, однако многие руководители ожидают при переходе на удалёнку сохранение прежней отдачи и производительности. Чтобы процессы проходили эффективнее, важно постепенно приводить команду к совместной работе в «облаке».

Читайте также: 10 лайфхаков эффективной удаленной работы

Это касается и кадровой деятельности, и адаптации новых сотрудников, и процессов увольнения, обучения и развития, спонсорства, анализа и многого другого.

Управление. Многие руководители теряются, когда дело касается измерения продуктивности сотрудников на удаленке. Это вполне возможно, однако требует особых навыков, инструментов и привычек. В противном случае можно столкнуться с такими негативными явлениями, как неэтичный контроль, дискриминация и изоляция .

Культура. Ее развитие не должно останавливаться при переходе в виртуальный режим. Руководству следует разрабатывать новые каналы взаимодействия, чтобы объединить коллектив и создать чувство принадлежности. Если сотрудники не готовы к активному рабочему общению, то это чревато для них ощущением одиночества, оторванности от других и выгоранием, что существенно снизит производительность и будет способствовать текучке кадров .

Рабочее место. За последние 50 лет правила охраны труда и техники безопасности снизили количество травм и смертей на рабочем месте почти на 75%. Однако они неприменимы к домашним офисам, что повышает риск работников и ответственность работодателей. У каждого на удаленке должно быть хорошее естественное освещение, необходимое оборудование, удобные стулья и безопасное рабочее место. Желательно об этом позаботиться руководству.

Непродуманная стратегия работы из дома – риск для компании, ЛАУРЕН ФАРРЕЛЛ, стратегия работы из дома, изменение рабочего режима, Удаленная работа, Удаленная работа стратегия, дистанционная работа, коронавирус удаленная работа, удаленный режим работы, режим работы удаленного сотрудника, удаленный рабочий режим работы, переход на удаленный режим работы

Инфраструктура. Вы уверены, что используете правильное ПО для работы из дома? От этого может зависеть результативность и скорость исполнения команд. Убедитесь, что сотрудники обеспечены всем техническим функционалом для качественной работы и обладают нужным набором инструментов, соответствующих культуре и привычкам. Также нелишним будет разработать такой план внедрения нового ПО, при котором сбои будут минимальными.

Смотрите также: Х5 Retail Group впервые провела презентацию стратегии для всех офисных сотрудников в прямом эфире

Соблюдение политики компании. Без определенной политики удаленной работы сотрудники могут не понимать друг друга, рискуют быть дискриминированными, изолированными от коллектива. И могут даже нарушить закон. Продумайте для них ожидания по производительности, задачи, условия труда. Это уменьшит риски возникновения судебных исков и минимизирует расходы.

Учитывая все факторы, вы сможете выстроить грамотную систему работы на удаленке, которая будет способствовать устойчивости и успеху компании.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.