10 лайфхаков эффективной удаленной работы

ЯН РЕЗАБ, основатель и директор компании Time, делится с нами своими секретами эффективности на удаленке.

10 лайфхаков эффективной удаленной работы, ЯН РЕЗАБ, Time, секреты эффективности на удаленке, эффективность на удаленке, удаленка эффективность, эффективность работы на удаленке, эффективность сотрудников на удаленке, как повысить эффективность работы на удаленке, продуктивность работы на удаленке, повысить продуктивность работы

1) Откажитесь от повторяющихся бесполезных встреч.

Задайте себе вопросы: «Встречи планируются по необходимости, а не просто по расписанию?», «Участники приглашаются формально или приносят пользу?»

Читайте также: Продуктивность на удаленке: новый мир – новые навыки

2) Выделите время для фокусировки внимания.

Нужно обозначить время, свободное от встреч и отвлекающих факторов, которое будет служить для создания новых идей и реальной работы. Во время написания очередного электронного письма ваше сознание не работает продуктивно .

3) Отведите на все чаты определенные часы.

Общение может съедать весь ваш день, как и платформы, которые всегда открыты и находятся перед глазами. Закройте их и просматривайте только в обозначенные часы.

4) Уделяйте время быстрым созвонам «один на один».

Они могут быть эффективнее долгих сообщений и дискуссий в чатах или онлайн-конференций с командой. Одна голова – хорошо, а две – лучше. Я зачастую звоню своей коллеге, и она помогает мне с мозговым штурмом, у нас рождаются идеи.

5) Уменьшите количество переписок по электронной почте.

Они могут быть длинными и утомительными, при этом бесполезными для многих, кто включен в список адресатов. Существуют другие превосходные каналы связи: Microsoft Teams, Slack и Google Meet.

6) Синхронизируйте свои приложения.

Подключите разные платформы: календари, Zoom, Slack, Webex… Намного проще иметь одно рабочее пространство, чем перемещаться между вкладками.

7) Сократите встречи.

Если у вас не планируется важный мозговой штурм, то во встречах нет необходимости . Каждая из них подразумевает под собой решение каких-то задач. Но сколько в реальности что-то решают? Обычные обсуждения требуют мало времени и могут быть реализованы через почту или мессенджеры.

8) Уважайте рабочее время ваших коллег.

Не стоит отвлекать их постоянно. Узнайте их расписание, проверьте статус в календаре, прежде чем беспокоить и мешать их сосредоточенности на работе.

10 лайфхаков эффективной удаленной работы, ЯН РЕЗАБ, Time, секреты эффективности на удаленке, эффективность на удаленке, удаленка эффективность, эффективность работы на удаленке, эффективность сотрудников на удаленке, как повысить эффективность работы на удаленке, продуктивность работы на удаленке, повысить продуктивность работы

9) Спланируйте конец дня.

Когда вы хотите закончить? Пусть сверхурочная работа станет исключением, а не правилом. Правильный баланс работы и личной жизни имеет важное значение для удаленной деятельности. Умейте «выключиться» от работы по завершении трудовых часов.

Смотрите также: Проект «Команда Счастья» — это инструмент адаптации сотрудников СберМаркета к карантину и режиму удаленной работы

10) Узнайте графики своих коллег.

Существует много приложений, где можно составлять свой график и делиться им с другими. Убедитесь, что вы знаете, чем занимаются ваши коллеги и когда. Ведь если вы не находитесь в офисе и не общаетесь вживую, то как иначе вы сможете понять, кто, как и когда работает? И когда лучше устраивать совместные конференции? Принятие решений на основе анализа данных доказало свою максимальную эффективность.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.